29% платежей в российских онлайн-магазинах приходится на электронные кошельки


20.10.2014

Чаще всего покупатели расплачиваются с интернет-магазинами пластиковыми картами и электронными деньгами. К такому выводу пришли специалисты платежной системы Free-Kassa, анализируя соотношение способов оплаты онлайн-покупок.

Лидером в онлайн-расчётах по-прежнему остаются банковские карты. На их долю приходится 53% всех платежей в интернет-магазинах. Второе место (29%) занимают электронные деньги. Львиную долю этого сегмента поделили между собой основные игроки рынка: WebMoney, Яндекс.Деньги и QIWI-кошелек.

За лидерами следует интернет-банкинг, на который приходится 9% всех платежей за купленные в интернете товары. 5% покупателей используют СМС-платежи. В большинстве случаев суммы платежей не превышают 500 рублей. Реже всего покупатели для расчетов с интернет-магазинами используют банковские переводы и платежные терминалы. На каждый из этих вариантов приходится по 2%.

По мнению экспертов оборот российского рынка интернет-коммерции составит к 2020 году 2 триллиона рублей. Ещё недавно покупатели предпочитали оплачивать товары наличными. Но в последнее время объёмы безналичных и наличных расчётов в интернет-магазинах стали почти одинаковы.

По мнению представителей компании Free-Kassa, общая доля безналичных платежей в российских интернет-магазинах через 2 года увеличится до 60%. Заметно вырастет доля платежей, проводимых через интернет-банкинг. У мобильных платежей - также неплохие перспективы. Что касается платежных терминалов, то их доля, вероятно, останется на прежнем уровне, поскольку для некоторых покупателей терминалы являются основным платежным средством.

29% платежей в российских онлайн-магазинах приходится на электронные кошельки

Источник: Киоски.ру

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru