Поскольку число инфицированных коронавирусом не снижается, бесконтактное обслуживание пациентов в клиниках и медицинских центрах становится все более актуальным. В связи с этим компания «Электронный кассир» интегрировала свое решение для автоматизация оплаты медицинских услуг с учетной системой «Инфоклиника».
В электронные кассиры добавлены функции:
- Получение информации из платежного документа «Инфоклиники» с помощью штрих-кода или QR-кода.
- Отображение номенклатуры заказа на экране терминала.
- Оплата услуг наличными / безналичными.
- Получение фискального чека об оплате со всей необходимой информацией.
- Отправка данных о платеже в учётную систему «Инфоклиника».
Гибкий подход к интеграции с учетной системой «Инфоклиники» позволил достичь максимального KPI и, как следствие, сократить сроки окупаемости инвестиций. Аппарат предлагает клиентам только тот функционал, который требует автоматизация в каждом индивидуальном проекте. Никаких усложнений и нагромождений.
Автоматический кассир поддерживает любые формы взаиморасчетов
Прием любых банковских карт, выдача сдачи или полное отсутствие работы с наличными – все эти формы взаиморасчетов доступны в электронных кассирах. При необходимости можно активировать функцию выдачи денежных средств «подотчетным лицам на нужды учреждения». Алгоритм работы функции: в учетной системе «Инфоклиника» формируется документ для выдачи денежных средств подотчетному лицу, при сканировании QR-кода в документе терминал выдает денежные средства и информирует учетную систему. Для активации этой функции «электронный кассир» должен быть оснащен модулем выдачи сдачи наличных денежных средств.
Полная интеграция с учетной системой «Инфоклиника» — интеграция с учетной системой «Инфоклиника» позволяет контролировать все операции, проведенные электронным кассиром. Таким образом достигается максимальная прозрачность финансовых потоков и взаимодействия с клиентом.
Онлайн-мониторинг — в решении предусмотрен личный кабинет со всей статистикой продаж и информацией о статусах ошибок (терминал выключен, зажевана купюра и другие).
Автоматизация приема денег от клиентов — все денежные средства собираются платежным аппаратом, минуя участие сотрудников. На терминале доступно сервисное меню для наличных и безналичных возвратов денег вручную. При использовании этой опции информация по возврату не отражается в учётной системе «Инфоклиника».
Как работает электронный кассир, интегрированный с системой «Инфоклиника»
Как проходит оплата квитанции и отправка данных в систему «Инфоклиника»:
По запросу заказчика компания «Электронный кассир» можно дополнить или изменить функциональные возможности решения в части интеграции с учётной системой «Инфоклиника». Задать вопросы разработчикам электронных кассиров можно по телефону ☎️ 8 (800) 500-87-64 или e-mail: sales@e-cashier.ru.