Компания «Электронный кассир» установила терминал самообслуживания в «Теплично-Промышленном Комплексе», занимающегося выращиванием овощей. Терминал выполняет роль кассира в процессе реализации продукции комплекса.
На экране терминала самообслуживания представлен каталог товаров комплекса (огурцы, помидоры и другие овощи). Клиент выбирает нужный товар, указывает количество, оформляет электронную корзину и совершает оплату картой или через систему быстрых платежей (СБП). После оплаты клиент получает фискальный чек и отправляется за товаром на склад.
Установка терминала самообслуживания помогает заказчику:
- избежать ошибок при формировании и оплате заказа;
- экономить на зарплате и социальных выплатах кассира.
Это не первый проект компании «Электронный кассир» по автоматизации платежных операций в торговых предприятиях агро-сектора. В июле 2021 года специалисты компании автоматизировали работу цветочного склада «Декор».
Киоски самообслуживания на цветочном складе «Декор»
Установленные компанией киоски самообслуживания позволили:
- сканировать накладные для проведения оплаты (данные синхронизируются с учетной системой клиента (1С));
- полностью или частично вносить плату за продукцию;
- просматривать каталог и отбирать товары для покупки (предусмотрены корзина и просмотр выбранных позиций).
Оплатить товар можно наличными или банковской картой. После оплаты киоск самообслуживания выдает покупателю подтверждающий документ с указанием данных об операции: даты, времени, суммы, кода и т. д.
По вопросам автоматизации работы склада обращайтесь в компанию «Электронный кассир» по телефону 8 (800) 500-87-64 или e-mail: sales@e-cashier.ru.