Специалисты «Urban Software» интегрировали свое платежное решение с CRM-системой YCLIENTS, предназначенной для автоматизации управления бизнесом. Проект реализован в колаборации с сетью мужских парикмахерских Firmach, которая арендует у «Urban Software» ПО для электронных кассиров.
Клиенты барбершопов Firmach часто записываются на сеансы через систему YCLIENTS. Для удобной оплаты услуг и учета клиентов владелец сети решил интегрировать эту систему в программное обеспечение электронного кассира. Задача была выполнена в короткие сроки.
Теперь при расчетах через электронный кассир в барбершопе посетители могут ввести номер телефона, который указывали при записи через YCLIENTS, посмотреть стоимость выбранных услуг и перейти к оплате. В момент перехода к оплате в системе YCLIENTS ставится метка о том, что клиент пришел на сеанс. После проведения транзакции в YCLIENTS отправляются данные о платеже. Если клиент не записывался на сеанс, или ему не удалось найти в электронном кассире данные о записи, он может просто выбрать необходимые услуги из каталога в электронном кассире.
Вновь разработанный модуль интеграции с YCLIENTS доступен для всех новых клиентов «Urban Software» совершенно бесплатно. По вопросам автоматизации бизнеса обращайтесь в компанию «Urban Software» по контактам: @urbansoft, +7 (499) 755-9864, +74997558964.
YCLIENTS в интерфейсе электронного кассира
Преимущества интеграции с YCLIENTS
YCLIENTS — это одна из ведущих платформ для автоматизации бизнеса в сфере услуг, предлагающая удобные инструменты для управления записями, клиентской базой, финансами и маркетингом. Интеграция с YCLIENTS позволяет значительно повысить эффективность работы, минимизировать ручной труд и улучшить взаимодействие с клиентами.
1. Автоматизация записей и управление расписанием. С помощью YCLIENTS клиенты могут записываться на услуги онлайн, без необходимости звонить в салон или клинику. Это значительно снижает нагрузку на администраторов, уменьшая количество пропущенных звонков и улучшая клиентский сервис. Интеллектуальная система управления расписанием автоматически обновляет данные и предотвращает двойные бронирования.
2. Удобное ведение клиентской базы. Интеграция с учетной системой YCLIENTS дает доступ к подробной информации о клиентах, включая историю посещений, предпочтения и платежи. Это позволяет предлагать персонализированные услуги, увеличивая лояльность клиентов и повторные продажи.
3. Оптимизация финансового учета. Система позволяет автоматически учитывать поступления и расходы, вести кассовый учет и контролировать финансовые потоки. Также поддерживаются интеграции с платежными сервисами, что делает оплату удобной и быстрой.
4. Эффективный маркетинг и лояльность клиентов. YCLIENTS предлагает инструменты для автоматизированных рассылок, программ лояльности и персонализированных предложений. Это помогает увеличивать количество повторных посещений и удерживать клиентов.
5. Аналитика и контроль бизнеса. Встроенная система отчетности позволяет анализировать ключевые показатели бизнеса: загрузку сотрудников, доходность услуг, динамику продаж. Это дает возможность принимать взвешенные управленческие решения.
Интеграция с CRM-системой YCLIENTS — это шаг к цифровой трансформации бизнеса, который позволяет экономить время, улучшать клиентский сервис и увеличивать прибыль.