Цифровые кошельки PayPal, позволяющие проводить бесконтактную оплату покупок, становится предпочтительным способом расчетов в оффлайновых магазинах. Исследования Cowen Equity Research показали, что кошельками PayPal пользуются большинство миллениалов и представителей поколения Z. 70% опрошенных продолжат расплачиваться бесконтактно с помощью цифрового кошелька и после Covid-19.
Бесконтактные платежи популярны не только среди молодой аудитории. В связи с пандемией растет осведомленность людей всех возрастов о возможности передачи инфекции через предметы и поверхности. О степени загрязнения бумажных денег известно давно. Недавнее исследование показало, что обычная банковская карта в среднем грязнее ручки в общественном туалете.
Учитывая новые тенденции, технологические гиганты Apple, Google и Samsung, ввели цифровые сервисы для бесконтактных платежей в магазинах. Но бесспорным лидером по числу цифровых кошельков стал PayPal, пишет Forbes. Компания использует доминирующее положение в электронной коммерции для наращивания своей доли платежей в оффлайновых магазинах. 29 миллионов продавцов, подавляющее большинство которых работает в сфере электронной коммерции, пользуются услугами PayPal для расчетов с покупателями.
Цифровое будущее ритейла
Аналитики Cowen Equity Research оценивают потенциал рынка бесконтактных цифровых платежей в $19 миллиардов. Это только в продуктовом ритейле, аптечных сетях и ресторанном бизнесе, где наличные платежи традиционно более популярны. Опрос 100 торговых компаний с годовым объемом продаж более $200 миллионов показал, что почти 90% из них планируют расширять возможности для цифровой оплаты в своих торговых точках.
По мнению аналитиков Cowen, PayPal станет основным бенефициаром сложившейся ситуации, поскольку исторически недостаточно популярен в продуктовой рознице, аптеках, ресторанах (доля менее 5%) и продолжает наращивать там свое присутствие. В 2020 финансовом году году компания заработала $21,45 миллиард, что на 22% больше по сравнению с предыдущим годом. В 2021 году прогнозируемый рост составит около 19%, а в 2022 году выручка компании вырастет еще на $2+ миллиарда.
PayPal преодолел разрыв между цифровой и физической оплатой
В 2020 году компании удалось преодолеть разрыв между цифровыми и физическими расчетами. Сейчас электронные деньги PayPal принимают в 600 000 торговых точек, в числе которых 29 крупных ритейлеров (среди них Nike, Levi’s, Uniqlo) и ресторанных сетей (McDonald’s, Burger King, Taco Bell и Subway). Недавно крупная сеть аптек CVS Pharmacy начала принимать бесконтактную оплату через QR-коды PayPal в 8 200 торговых точках.
По собственным данным PayPal, в магазинах, перешедших на бесконтактную оплату по QR-кодам, средний чек удвоился, а общей объем платежей по QR-кодам вырос на 19%.
Шутливый рекламный ролик демонстрирует, насколько просто пользоваться бесконтактной оплатой PayPal.
Спрос на бесконтактные цифровые платежи в оффлайне растет
Сейчас платежный сервис PayPal насчитывает почти 300 миллионов активных пользовательских кошельков, через каждый из которых проходит в среднем 36,9 транзакций в год. 34 000 потребителей, опрошенных IPSOS, подтвердили готовность покупать на 54% больше, если заказ можно оплатить из кошелька PayPal. Кроме того, 44% покупателей больше доверяют продавцу, если он принимает к оплате PayPal.
«Потребность оффлайновой торговли в бесконтактных цифровых платежах растет. Учитывая это, платежный сервис PayPal значительно расширит функционал кошельков и запусти единое мобильное приложение, которое повысит вовлеченность потребителей», — сказал Генеральный директор PayPal Дэн Шульман.