Один из крупнейших производителей интерактивного оборудования и терминалов самообслуживания, компания «Тачплат», разработала и ввела в эксплуатацию онлайн-витрины для торговой сети «Эльдорадо». Их начали размещать в небольших магазинах ритейлера (до 600 кв. м).
Онлайн-витрины — это терминалы самообслуживания с большими сенсорными дисплеями, на которых покупатели могут просматривать и заказывать товары по выгодным ценам, а также получать информацию, необходимую для выбора и принятия решения о покупке. Интерактивные витрины «Эльдорадо» открывают покупателям доступ к нескольким десяткам тысяч наименований бытовой техники и электроники. Новый инструмент поднимет продажи и качество обслуживания за счёт персонализированного опыта.
Интересно, что онлайн-витрин нет среди стандартных моделей терминалов самообслуживания «Тачплат». Их дизайн и конструкция разработаны специально для «Эльдорадо». На торце терминалов выполнено брендирование фирменной символикой ритейлера.
Небольшие магазины шаговой доступности «Эльдорадо» начала открывать в конце 2018 года, чтобы нарастить свое присутствие в городах и населенных пунктах до ста тысяч человек. За два года открыто 82 таких магазина, что составляет около 15% от общего числа торговых точек ритейлера. Всего в сети «Эльдорадо» 504 магазина. На полках этих магазинов представлено примерно 2 тысячи товаров. Отсутствующие в этом магазине товары покупатели могут заказать самостоятельно на терминалах самообслуживания с доставкой на дом или самовывозом.
Онлайн-витрины оборудованы 32-дюймовыми экранами, на которых покупатели найдут весь ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники ритейлера, получат информацию о промоакциях и о наличии товаров в магазинах сети. В системе доступны также обзоры и отзывы о каждом товаре. Найденные товары можно одним касанием положить в виртуальную корзину и распечатать списком. Оформить и оплатить заказ помогут консультанты. В рамках пилотного проекта онлайн-витрины установлены в 3 московских магазинах «Эльдорадо».
«Мы стремимся стать ближе к покупателям за счёт удобных локаций магазинов и создать единый бесшовный доступ к выгодным предложениям вне зависимости от способа покупки. Примерно две трети покупателей предварительно ищут информацию о товаре онлайн, но 95% совершить покупку предпочитают в магазине. Благодаря интерактивным витринам теперь мы можем обеспечить онлайн-опыт в розничной среде. Если нужного товара в магазине не оказалось, не обязательно заходить в интернет. Можно прямо на месте воспользоваться большим экраном, оснащенным привычным функционалом, и быстро оформить заказ», ‒ отмечает директор по розничным продажам сети «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.