Бесконтактная оплата картами и носимыми устройствами становится все популярнее, особенно в сфере услуг. Она удобна для клиентов и позволяет владельцам бизнеса сократить издержки на инкассацию наличных средств. Если вы владеете мойкой самообслуживания, АЗС, вендинговыми автоматами или другими устройствами, работающим на улице, внедрение бесконтактной оплаты – это шаг к увеличению прибыли и удобству пользователей. Как подключить бесконтактную оплату к вашему оборудованию быстро и без ощутимых затрат, читайте в этом материале.
Недавно компания Urban Software завершила проект по автоматизации оплаты на автомойке самообслуживания. Чтобы исключить необходимость постоянного присутствия кассира на точке, владелец автомойки решил установить уличный терминал самообслуживания, работающий автономно под управлением программного обеспечения «Убран Деньги» и принимающий платежи у клиентов.
Поскольку электронный кассир должен был работать на улице, и в требованиях заказчика была указана возможность приема бесконтактных платежей до 1000 рублей без введения пин-кода, решение со встроенным считывателем карт и пин-падом не подходило. Специалисты «Урбан Софт» проанализировали предлагаемые рынком устройства и остановили свой выбор на терминалах Vendotek. Они обычно используются в торговых автоматах, но и для уличного платежного терминала оказались идеальным решением.
Терминалы безналичной оплаты Vendotek VX работают при температурах от -20°С до +50°С, принимают к оплате все виды карт, мобильные приложения, электронные кошельки на технологии MIFARE. Сумма транзакции для оплаты смартфоном не ограничена. При этом само устройство стоит недорого, его цена в розницу — 23 500 рублей. Терминал бесконтактной оплаты Vendotek VX был интегрирован в ПО «Урбан Софт» и была реализована поддержка приема безналичных платежей.

Беcконтактный терминал «Vendotek VX»
На разработку интеграционного модуля с терминалом Vendotek специалистам «Урбан Софт» потребовался месяц, затем в течение недели его тестировали и дорабатывали. А после тестовой эксплуатации электронные кассиры с новым платежным решением заработали на двух автоматических мойках. Спустя несколько недель терминалы бесконтактной оплаты были запущены еще на двух точках. Заказчик и его клиенты довольны работой системы и привлекательным пользовательским интерфейсом электронных кассиров. В ближайших планах — развитие сети моек самообслуживания, оснащенных платежным решением «Урбан Софт» для бесконтактной оплаты.
Теперь новый модуль бесконтактной оплаты доступен бесплатно всем клиентам, работающим с ПО «Урбан Софт». Он входит в состав программного комплекса «Убран Деньги». Подключать эквайринг для терминалов Vendotek производитель рекомендует через компанию POSITRON. Процентная ставка эквайринга для непродовольственных точек — 2.1%, для продовольственных — 1.8%. Срок подключения 1-3 рабочих дня. Эквайринг для Vendotek предоставляют также Газпромбанк и Русский Стандарт. Открывать расчетный счет в банке-эквайере не требуется. Принятые платежи могут зачисляться на расчетный счет в другом банке.
Если вы планируете оборудовать мойки самообслуживания или уличные расчетные устройства платежным решением для приема бесконтактной оплаты, обращайтесь в компанию +7 (499) 755-9864, info@urbansoftware.ru
☎️
Как подключить бесконтактную оплату к мойке самообслуживания, АЗС, вендинговому автомату
1. Выбор платежного терминала.
Для начала необходимо выбрать платежное оборудование, подходящее для уличного использования. Оно должно быть:
- Влаго- и пылезащищенным (класс защиты IP65 и выше);
- Устойчивым к перепадам температуры (особенно важно для регионов с холодными зимами);
- Совместимым с основными платежными системами (Visa, MasterCard, Mir, Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay).
Популярные модели уличных терминалов: Vendotek VX, PAX IM30.
2. Выбор провайдера платежных услуг.
Необходимо подключить терминал к платежному провайдеру, который обеспечит прием платежей и перевод средств на ваш счет. В России популярны сервисы: Сбербанк Эквайринг, Альфа-Банк, Тинькофф Бизнес, CloudPayments и др. В других странах доступны Stripe, Adyen, Square и аналогичные системы.
Критерии выбора провайдера:
- Размер комиссии (обычно 1,5–3% от суммы транзакции);
- Скорость зачисления средств;
- Наличие технической поддержки.
3. Установка терминала и интеграция с оборудованием.
Терминал можно установить несколькими способами:
- Встроенный модуль – интеграция в корпус автомата или колонки АЗС;
- Внешний терминал – размещение в защищенном корпусе рядом с устройством.
Подключение может осуществляться через Wi-Fi, мобильную сеть (3G/4G) или Ethernet. Важно предусмотреть резервное питание, чтобы терминал работал даже при кратковременных перебоях с электричеством.
4. Настройка и тестирование.
После установки терминала его необходимо настроить:
- Привязать к учетной записи в платежном сервисе.
- Настроить тарифы и способы оплаты.
- Провести тестовые платежи.
Некоторые провайдеры предлагают поддержку и удаленную настройку, что значительно упрощает процесс.
5. Информирование клиентов.
Чтобы клиенты активно пользовались бесконтактной оплатой, разместите рядом с терминалом наклейки с логотипами МИР, Visa, MasterCard и других систем. Также можно разместить инструкцию, объясняющую процесс оплаты.
Подключение бесконтактной оплаты к мойке самообслуживания, АЗС, вендинговому автомату или другому уличному оборудованию – это удобное решение, которое повышает скорость обслуживания, снижает затраты на обработку наличных и делает бизнес современнее. Главное – выбрать надежный терминал, подходящего платежного провайдера и обеспечить бесперебойную работу системы. Заказать подключение бесконтактной оплаты «под ключ» можно в компании «Урбан Софт». Обращайтесь по контактам: +7 (499) 755-9864, info@urbansoftware.ru.