Электронные кассиры «Wash Bot», разработанные компанией «Urban Soft», уже более года обслуживают клиентов на роботизированных автомойках. К настоящему времени ими оборудованы 15 точек в разных городах России.
Аналогичный проект компания выполняет для ООО «Смарт Вош Краснодар». Проект стартовал в декабре 2019 года, в 2020 году заработал первый автоматизированный комплекс на автомойке. Задержала запуск пандемия, из-за которой возникли проблемы с доставкой и установкой оборудования. В проекте использовались два
: SHUIFU и LEISUWASH. Разработчики хотели протестировать оба и выбрать наиболее подходящий.Выбор робомойки
Запуск оборудования LEISUWASH прошел проще. Специалисты «Urban Soft» довольно быстро выполнили интеграцию своего ПО с датчиками и контроллером автомойки. Комплекс SHUIFU начал работать корректно совсем недавно. Но и с этим оборудованием особых сложностей не возникло. Инженеры «Urban Soft» разработали контроллеры на основе мини-компьютеров под управлением ARM Linux. Связь с автомойками реализована через интерфейс RS485. Весь обмен данными идет в цифровом формате. Дальнейшее тестирование в полевых условиях покажет, оборудование какого бренда пойдет в тираж.
Особенности электронного кассира для «Smart Wash»
Для оплаты мойки выбраны уличные терминалы самообслуживания. Реализована оплата наличными и безналичный расчет с использованием эквайринга от Сбербанка. Выдача сдачи не предусмотрена. Остаток средств зачисляется на персональный счет клиента, привязанный к номеру телефона.
Роботизированная мойка предлагает 3 разных набора услуг. Система позволяет формировать очередь из заказов и, ориентируясь на показания датчиков, сама запускает нужную мойку, открывает шлагбаум и ворота, когда в бокс заезжает следующая машина.
В системе реализована возможность использования промо-кодов. Владелец автомойки может сам задавать одноразовые или многоразовые коды, дающие скидку в процентном или абсолютном отношении. С самого начала планировалось, что система будет работать с сетью автомоек, поэтому при многих операциях идет взаимодействие с общим сервером. Если раньше это могло бы вызвать проблемы из-за качества связи, то сейчас такой режим вполне приемлем. Серверная часть системы расположена на собственных ресурсах «Urban Soft». При масштабировании сети заказчик может перенести ее в облако.
Центральный сервер системы дает владельцу широкие возможности для управления сетью автомоек. В личном кабинете в режиме онлайн мониторятся все операции и состояние оборудования. Можно менять настройки, выгружать данных и строить отчеты по объемам продаж.
Интерфейсы автоматического кассира
Робомойка, оборудованная LEISUWASH, выполнила уже более 6 000 операций, SHUIFU – более 500. Специалисты «Urban Soft» продолжают отслеживать работу обеих систем.
Если вы планируете приобрести роботизированные мойки, обратитесь за рекомендацией в«Smart Wash». Автоматизировать оплату на таких мойках вам помогут специалисты «Urban Soft» ☎️ +7 (499) 755-9864, +7 (499) 755-8964, info@urbansoftware.ru.