Терминалы оплаты, работающие на платежном сервисе «ЦУП», получили новый более современный интерфейс. Выполненный в яркой зелено-оранжевой цветовой палитре, с улучшенными показателями юзабилити, он привлечет внимание плательщиков, повысит их лояльность и будет способствовать росту числа платежей и [download url=»https://cuppay.ru/agents/» desc=»увеличению дохода платежных агентов»]. Обновленный пользовательский интерфейс прошел тестирование на пилотной выборке и готов к масштабированию на всю терминальную сеть компании.
Основные отличия платежного интерфейса «ЦУП» 3.0 от предыдущей версии
- Современный «плоский» дизайн;
- Запоминающаяся цветовая палитра: зеленый-оранжевый-белый;
- Обновленные иконки групп сервисов, облегчающие восприятие информации и совершения платежей в терминалах оплаты «ЦУП»;
- Эргономичное расположение элементов на экране.
Интерфейсная часть ПО претерпела ряд улучшений, среди которых стандартизированное и унифицированное оформление всех экранов, новые элементы управления. При разработке обновленного интерфейса были решены две ключевые задачи. Во-первых, необходимо было сохранить уже привычные для пользователей процесс оплаты и расположение кнопок, чтобы клиентам не пришлось тратить время на изучение новшеств. Во-вторых, сделать оплату услуг еще более легкой и понятной, а дизайн нового интерфейса привлекательнее.

Интерфейс терминалов оплаты ЦУП — второй экран
В результате внедрения гайдлайнов элементы и информация на всех страницах интерфейса выглядят единообразно и расположены по одному и тому же принципу. Интерфейс стал понятнее и проще за счет более заметных названий разделов и провайдеров, кнопок поиска, подсказок и инструкций, а также информации на странице подтверждения платежа. Улучшена система ввода данных с экранной клавиатуры. Разработан удаленный конфигуратор интерфейса, позволяющий оперативно управлять настройками каждого экрана терминала и добавлять новых провайдеров.
Результаты тестирования показали, что компании удалось в полной мере решить поставленные задачи, при этом не прибегая к кардинальным визуальным переменам. Было реализовано более ста доработок, каждая из которых не бросается в глаза пользователю и не отвлекает его от процесса оплаты услуг. При этом в совокупности они создают современный, логичный, комфортный и визуально приятный интерфейс терминала. Это поможет пользователям совершать платежи еще быстрее и проще.
«Мы и впредь будем отслеживать современные тенденции финтех-индустрии и адаптировать платежное ПО «Центра Управления Платежами» для поддержания высокого уровня качества нашего продукта», — прокомментировал обновление генеральный директор платежного сервиса «ЦУП» Алексей Лупанов.
Одновременно с выходом нового интерфейса обновлен фирменный стиль и логотип «Центра Управления Платежами». Он выдержан в той же яркой цветовой гамме. Переработанный пользовательский интерфейс уже установлен на более чем 10 тысячах розничных точках приема платежей, работающих с платежным сервисом «ЦУП».