Теперь в российских фастфуд-ресторанах «Burger King» можно заплатить электронными деньгами WebMoney. Об этом компания сообщила на своем сайте в начале февраля. Транзакции выполняются через платежный сервис WebMoney Transfer по QR-коду.
«Burger King» стала первой фастфуд-сетью, предложившей своим клиентам в России расчеты с помощью QR-кода. Расчетный модуль WebMoney встроен в кассовый аппарат. Для оплаты необходимо считать QR-код с дисплея кассы с помощью мобильного приложения WebMoney Keeper и подтвердить транзакцию. Информация об операции поступает моментально. В случае недостатка средств в основном кошельке, покупатель может рассчитаться с других своих кошельков WebMoney (в других валютах). Для этого реализована функция «Обмен на лету». Для клиентов, выбравших новый способ оплаты, действует акция «Кэшбэк 10% на WebMoney-кошелек».
Коммерческий директор WebMoney Transfer Андрей Смирнов считает, что новый способ расчетов привлечет в рестораны «Burger King» технически подкованную аудиторию, пользующуюся электронными деньгами WebMoney и мобильным приложением для регулярных платежей. Платежные решения с использованием QR-кода не требуют подключения POS-терминалов и каких-либо серьезных технических доработок. Они помогут ресторанам сократить расходы на инкассацию и эквайринг. Аналогичные системы оплаты WebMoney Transfer готова предложить магазинам, аптекам, супермаркетам.
Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия», пояснил, что в планах компании — сделать рестораны «Burger King» самым удобным и быстрым местом обслуживания. Учитывая популярность WebMoney в России, ресторанная сеть предложила своим гостям возможность рассчитываться удобным для них способом.