В тюменском историческом парке «Россия — Моя История» начали работать электронные кассиры под управлением программного обеспечения «Urban Software». Оборудование и софт используются для автоматизации продажи билетов. ПО интегрировано с системой управления доступом «Девпарк». Ранее «Urban Software» выполнено множество подобных внедрений. О ходе этого проекта рассказали Kiosks.ru разработчики компании.
Как мы автоматизировали продажу билетов в исторический парк «Россия — Моя История»
«Мы начали проектирование системы еще в 2017 году, но только несколько недель назад терминалы самообслуживания были установлены в музее! Нужно отметить, что уже в январе 2018 года мы сдали систему, выполнили настройку онлайн-касс и связку с «Девпарк». Заказчик ожидал специалистов Сбербанка для настройки эквайрингового оборудования. В течение нескольких месяцев у нас не было информации о судьбе проекта.
Новые электронные кассиры заменили устаревшие терминалы оплаты
В ноябре 2018 к нам обратился системный интегратор «АРТЮС», заменивший предыдущего исполнителя в проекте модернизации музея. «АРТЮС» реанимировала проект и предложила расширить возможности электронных кассиров: добавить модуль отправки чеков на телефон и email и реализовать возможность работы с наличными. «Urban Software» никогда не отказывает своим клиентам в поддержке, даже если системы были разработаны несколько лет назад. Довольно быстро специалисты доработали возможность оплаты наличными деньгами и добавили новый банкнотоприемник — JCM. Установленные ранее платежные терминалы были рассчитаны только на оплату банковскими картами и физически не могли быть переоборудованы под наличные платежи. Интегратору пришлось приобрести новые устройства с купюроприемником из списка поддерживаемых софтом «Urban Software». На электронные кассиры было заново загружено программное обеспечение и выполнена настройка. Весь процесс удалось выполнить в короткие сроки. Даже подключение эквайринга от Сбербанка на этот раз прошло достаточно оперативно. В феврале 2019 года терминалы были размещены в музее и запущены в эксплуатацию.
Структура системы проста и понятна. Перечень услуг передается в систему из «Девпарка» и отображается на основном экране электронного кассира. Посетитель выбирает выставку, которую хочет посмотреть, указывает число билетов и выбирает способ оплаты. Проданные билеты регистрируются в учетной системе, им присваивается QR-код, который печатается на чеке и используется для прохода через турникет.»
По вопросам внедрения подобной системы в вашем музее / выставочном зале вы можете обратиться в компанию «Urban Software» +7 (499) 755-9864, info@urbansoftware.ru.