Платежный сервис «Кенгу24.ру» продолжает наращивать сеть устройств для автоматизации выдачи заказов из интернет-магазинов. Компания первой добавила в свой платежный софт специальное программное обеспечение и начала оснащать платежные терминалы новыми модулями для выдачи посылок. Мини-постаматы «Кенгу24.ру» подключаются к классическому аппарату приёма платежей. С помощью специального ПО они позволяют покупателям оплачивать и получать интернет-заказы, а владельцам терминальных сетей — дополнительный доход.
Аккуратные модули хранения, оформленные корпоративной символикой сети, расширяют функциональность платежных терминалов и позволяют их владельцу зарабатывать в новой нише. Площадь, требующаяся под размещение мини-постамата, всего 1 кв. метр. Модуль хранения имеет шесть ячеек для небольших посылок, одну — для отправлений средних размеров и одну — для крупногабаритных заказов.
Комплект доработки, включающий программное обеспечение и универсальный контроллер для управления постаматом, позволяет устройству работать в нескольких режимах:
- размещение посылки курьером;
- выдача заказа покупателю;
- выемка невостребованного или возвращённого заказа.
В действующих постаматах оплатить доставку заказа можно наличными. Имеется возможность доработать ПО под выдачу сдачи или перевод сдачи в счёт оплаты других услуг. Постаматы могут быть оснащены периферийными устройствами: принтерами этикеток, сигнализацией, камерами видео-наблюдения, установками климат-контроля в модулях хранения (для жарких климатических условий).
Конкурентные преимущества постаматов «Кенгу24.ру»
Решение выгодно отличается от аналогов возможностью быстрой и необременительной доработки обычного платежного автомата до многофункционального устройства, совмещающего функции приёма платежей и выдачи посылок. Кроме того, аппарат позволяет легко наращивать функционал и вместимость за счет добавления периферийных устройств, дополнительных модулей хранения, возможностей выдачи сдачи разными способами.
Интернет-магазинам мини-постаматы позволяют сократить расходы на доставку заказов, упростить логистику, снизить издержки на аренду помещений для пунктов выдачи, исключить человеческий фактор за счёт полной автоматизации выдачи покупок и удалённого управления сетью постаматов. При этом повышается и качество обслуживания покупателей: возможность получить заказ в любое время суток, без очереди, в в ближайшей к ним точке и по доступной цене, поскольку автоматические пункты выдачи снижают итоговую стоимость посылки.
Покупая товар в интернет-магазине, поддерживающем услугу доставки через мини-постаматы, клиент выбирает ближайший к нему аппарат и получает номер заказа. После доставки товара в постамат покупателю приходит СМС-оповещение. Он вводит в терминал номер заказа и оплату посылки и забирает свою покупку в мини-постамате.
Интерфейс мини-постамата
По собственным данным компании «Кенгу24.ру» 50% покупателей, пользующихся постаматами, хотели бы получать в автоматическом режиме, через устройства самообслуживания, не только заказы, но и денежные переводы, банковские и страховые продукты. В настоящее время в России работает более 5 000 постаматов. В 2020 году их число достигнет достигнет 12 тысяч штук.
Изменение предпочтений покупателей в пользу автоматической выдачи заказов будет способствовать активному росту рынка постаматов и дальнейшему расширению их функций.