В Беларуси открылся первый ресторан Burger King, оформленный в аутентичном стиле Америки 1950-х годов. Прямо с минских улиц посетители попадают в бургерную времен Элвиса Пресли и сериала «Счастливые дни». В обновленном ресторане ретро-дизайн органично сочетается с технологичностью. Заказы принимают электронные кассиры, разработанные Тачплат.
Под этот проект была спроектирована совершенно новая модель киоска самообслуживания с экраном формата рекламного постера, внешним POS-терминалом и скрытым за дисплеем принтером. Настенное размещение и транслируемая в режиме ожидания статичная реклама добавляют устройству сходства с вывесками середины прошлого столетия.
Как и многие бренды, Burger King использует психологию ностальгии как маркетинговый инструмент. Этот замысел просматривается в обновленном недавно фирменном стиле: переработанном (но узнаваемом) логотипе, новой упаковке, униформе сотрудников и рекламных вывесках. Новый логотип Burger King почти точно повторяет один из прежних вариантов, датируемых 50-60 годами. Бренд отказался от синего полукруга и глянцевых элементов в пользу более изысканной матовой графики. Обновленный фирменный стиль тоже пронизан винтажным духом.
Новую айдентику компания собирается использовать при реконструкции старых бургерных. В частности, некоторые флагманские рестораны белорусской сети вскоре оформят в стиле Америки 50-х.
Терминалы самообслуживания Тачплат работают в белорусской сети Burger King с 2018 года
Фастфуд-сеть Burger King в Белоруссии начала внедрять терминалы самозаказа в 2018 году, выбрав модель Q-60 российского производства. Специально для этого заказчика конструкция киоска была доработана под установку белорусской кассовой техники. Активная эксплуатация терминалов самообслуживания в течение полугода подтвердила их надежность и отказоустойчивость. За время работы не было выявлено ни одного дефекта или поломки.
Двусторонние терминалы оплаты повышают пропускную способность ресторана
Оценив эффективность терминалов самообслуживания и их качество, в декаре 2018 года белорусский Burger King принял решение продолжить оснащение своих ресторанов киосками российского производства. Для увеличения пропускной способности была выбрана двусторонняя модель Q-60 Twin. Как и уже действующие автоматы, Q-60 Twin оснащены яркими 32-дюймовыми сенсорными дисплеями профессионального уровня и мощными компьютерными блоками Intel. Обе модели предназначены для непрерывной работы в режиме 24х7.
В перечне преимуществ двусторонней модели стоит особо отметить компактность. Имея габаритные размеры, сравнимые с односторонним киоском, Q-60 Twin обслуживает в 2 раза больше покупателей. Кроме того, цена двойного терминала самообслуживания значительно меньше, чем цена двух односторонних устройств.
К началу 2019 года двойными терминалами оплаты Q-60 Twin были оснащены крупные рестораны Burger King в Гомеле и Минске. В дальнейшем фастфуд-оператор установит такие же электронные кассиры во всех ресторанах с высокой посещаемостью.
Киоски самообслуживания TouchPlat в других фастфуд-ресторанах
Терминалы самообслуживания производства TouchPlat закупают и другие известные фастфуд-сети: российский сегмент Subway, Hesburger, Ракета Бургер, белорусская сеть KFС и другие.