Интерактивное мультисенсорное пространство в аэропорту Сингапура знакомит путешественников с продукцией Shiseido.
Японский производитель косметики Shiseido совместно с сингапурской компанией Shilla Duty Free разработали инновационную мультисенсорную pop-up концепцию для интерактивной рекламы товаров Shiseido в сингапурском аэропорту Чанги.
Серия цифровых сенсорных дисплеев создает для пассажиров интерактивный опыт «SENSE beauty» и вовлекает их в виртуальное путешествие по «миру красоты» Shiseido. В рекламном пространстве работают современные технологии, такие как POS-информирование через QR-коды и уникальный для каждого гостя виртуальный опыт. Используя инсталляцию, рекламодатель погружает путешественников в историю бренда Shiseido, создает положительные эмоции и экспериментирует с новыми вариантами взаимодействия с потребителем.
Интерактивное путешествие начинается в точке регистрации, за которой следуют различные зоны участия: «The Beauty Forest», «The Beauty Escape» и «The Beauty Bar». На смартфон посетителя загружается навигационная карта для сопровождения по зонам участия. Проходя контрольные точки путешествия, пользователь собирает цифровые марки, которые после завершения может использовать для получения подарка из коллекции Shiseido, выпущенной ограниченным тиражом.
Виртуальная реальность в «Красивом Лесу»
В зоне «The Beauty Forest» (Лес Красоты) путешественникам предоставляется возможность создать собственный аватар. Для этого нужно на несколько секунд войти в квантовый сканер человеческого тела. Технология квантового сканирования позволяет делать съемку на 360° со скоростью сто снимков в секунду. Из этих изображений создается персонализированный аватар, который путешествует по «лесным долинам» Shiseido. Видео-ролики своих путешествий пользователи могут скачивать на телефон и обмениваться ими в социальных сетях.
Микс музыки и ароматов в точке отдыха «The Beauty Escape»
Во второй интерактивной зоне «The Beauty Escape» посетителям предлагается насладиться результатом совместного творчества дизайнера ароматов Томонори Уэда и саунд-художников Хидеаки Такахаши и Йота Моримото. Сочетание хорошей музыки и успокаивающих запахов Ultimune Shiseido с нотами розы и лотоса создает обстановку релакса, снимает стресс и заряжает новой энергией. Наушники и информационные киоски для выбора музыкальных композиций размещаются на «живой стене» из вьющихся растений.
Дополненная реальность в бьюти-баре Shiseido
В зоне «The Beauty Bar» используется интерактивный режим и дополненная реальность для детального ознакомления с ингредиентами, технологиями изготовления и преимуществами бестселлеров Shiseido. Здесь посетители могут также узнать свойства собственной кожи, проверив ее специальным инструментом Handy Skin Sensor, и получить рекомендации от косметологов Shisedo.
«Мы экспериментируем с различными инновационными способами взаимодействия с потребителем. Интерактивный опыт позволяет удивить и заинтересовать клиента, выйти за рамки традиционной рекламы, предложить новое качество обслуживания», — прокомментировал событие президент Shiseido Travel Retail Филипп Лесне.