Coca-Cola и Lemon & Orange размещают в магазинах Carrefour сенсорные дисплеи, помогающие покупателям выбирать напитки. Информационная система предлагает подходящие напитки для любого события, будь то дружеская вечеринка или официальный прием. Покупатель может выбрать коктейль из огромного перечня рецептов, представленных в киоске, и удивить своих друзей впечатляющими навыками бармена. Киоск поможет собрать все ингредиенты, необходимые для приготовления выбранного напитка.
Коснувшись экрана, клиент выбирает категорию, а в ней интересующий напиток. Система отображает список рецептов с пошаговым описанием приготовления и коротким обучающим видео. Покупатель может скачать выбранный рецепт, отправив его по e-mail или СМС. Можно также поделиться рецептом с друзьями в Facebook.
В Coca-Cola считают, что киоски помогают увеличить продажи напитков за счет интересного контента, поощряющего самостоятельное приготовление коктейлей и покупку более одного продукта.
Видео, иллюстрирующее работу киосков
Вендинговые автоматы Coca-Cola с распознаванием лиц увеличили продажи напитков на 12%
Австралийское отделение Coca-Cola использует биометрические данные покупателей и технологию распознавания лиц для увеличения объема продаж напитков через торговые автоматы.
Компания Coca-Cola Amatil провела испытания новых интерактивных торговых автоматов, взаимодействующих с клиентами с помощью цифрового светодиодного экрана и видео-камеры. 50 таких автоматов были установлены на улицах австралийских городов. Они собирали данные о продажах и биометрические данные покупателей.
По словам руководства компании, это довольно дорогие автоматы, но благодаря их использованию удалось поднять продажи напитков примерно на 12% по сравнению с продажами из обычных холодильников.
Интерактивные торговые автоматы — мечта маркетолога. Они собирают огромное количество данных, проанализировав которые, можно совершенствовать рекламные кампании, улучшать взаимодействие с клиентами, проводить программы лояльности и, как следствие, продавать больше напитков.
Автоматы используют облачные платформы, функции геолокации, систему распознавания лиц, данные из социальных сетей и даже информацию о погоде для того, чтобы демонстрировать потребителю персонализированный контент и предлагать ему соответствующие напитки. Представитель компании Coca-Cola, Марк Ходженс рассказал, что на основе собранных автоматами данных можно будет создавать «тепловые карты, которые позволяют оптимизировать размещение автоматов, а также запасы продуктов в магазинах, где они установлены».
Coca-Cola использует биометрию в своих автоматах не впервые. В прошлом году проводился эксперимент с аппаратами, распознающими лица для оценки эмоционального воздействия рекламы на потребителей. По оценкам экспертов среднегодовой рост рынка биометрических автоматов в период с 2012 по 2016 годы составил 24,5%.
Источник: Kiosks.ru