Российский разработчик систем самообслуживания для ритейла, компания TouchPlat продемонстрировала на конференции «Встраиваемые технологии и интернет вещей 2017» экран Digital Signage, поддерживающий технологию распознавания лиц. Основное назначение устройства — сбор аналитической информации об аудитории и трансляция релевантной рекламы.
Десятая конференция «Встраиваемые технологии и интернет вещей» традиционно была посвящена обсуждению возможностей использования интеллектуальных решений и IOT в разных сферах деятельности. Докладчики и экспоненты представили новейшие разработки для видео-аналитики, интерактивных систем, цифровой рекламы.
Экран Digital Signage от TouchPlat и технология распознавания лиц Addreality
Одной из новинок, представленных на выставке, стала совместная разработка TouchPlat и Addreality — миниатюрный сенсорный киоск с аналитическими возможностями, распознающий лица посетителей и транслирующий рекламный контент в зависимости от пола и возраста пользователя. Софтверная часть решения разработана компанией Addreality, а мини-терминал выполнен инженерами TouchPlat.
Решение позиционируется как универсальный рекламно-маркетинговый инструмент для ритейлеров любого масштаба и профиля: от супермаркетов, до фешенебельных бутиков. Устройство толщиной всего 5 см требует минимум места и может быть установлено на товарном стеллаже, закреплено на стене или на полу при помощи специальной опоры.
Распознавание лиц и аналитические функции выполняет ПО Addreality, решающее помимо этого большой спектр других маркетинговых задач. Таргетированный контент терминал демонстрирует на дисплее высокого разрешения (1920 х 1080) с улучшенной цветопередачей.
Видео-аналитика, как инструмент управления рекламным контентом, достаточно востребована ритейлерами. Но возможности терминала ею не ограничиваются. Система позволяет взаимодействовать с покупателем, управлять его поведением, персонализируя предложение, и вплотную подвести его к покупке.