Компании все чаще сталкиваются с проблемой эффектной демонстрации нового продукта / услуги, а также с доступной подачей информации о реализованных проектах. Российские разработчики предложила решение этой задачи. Прозрачная матрица – это инновационное рекламное оборудование, которое позволяет совместить реальный объект с информативным отображением его характеристик на специальном дисплее.
Устройство позволяет представить товар или услугу, реализованный проект, привлечь внимание потенциального потребителя к новому продукту.
Как работает прозрачная матрица?
Конструкция состоит из презентационного короба, в котором размещен рекламируемый объект, и прозрачной матрицы, установленной в лицевой части устройства. Матрица демонстрирует контент, рекламирующий товар. Подсветка пространства за экраном позволяет выделить объект, привлечь к нему внимание публики, мотивирует потребителя совершить покупку. Для матриц разработано специальное программное обеспечение, дополняющее рекламную конструкцию оригинальными эффектами. Они повышают заинтересованность посетителей выставок, музеев, торговых центров, магазинов. Устройство позволяет потребителям посмотреть сам товар и одновременно получить необходимую информацию о нем.
Прозрачные матрицы — один из самых неординарных инструментов проведения рекламных кампаний. Их используют на выставочных экспозициях, в дизайне интерьеров, в витринах магазинов.
Прозрачные матрицы стали прекрасным украшением для таких крупных проектов, как: павильон «Казахстан» на ВДНХ, «Дни Кузбасса» в Совете Федерации и Восточный экономический форум во Владивостоке. Они позволили продемонстрировать посетителям историю городов и регионов, отобразить национальные проекты, проинформировать о событиях и ближайших мероприятиях.
Прозрачная матрица не оставит ваших клиентов равнодушными, вызовет массу положительных эмоций и позволит в несколько раз увеличить продажи.