Компания Wingstop объявила о намерении продолжать установку постаматов в своих ресторанах, проанализировав влияние доставки заказов в автоматические устройства выдачи на рост продаж. По данным компании за прошедший год продажи в ресторанах Wingstop Q4, оснащенных такими автоматами, увеличились в среднем на 6,5%.
Сеть ностальгических тематических ресторанов Wingstop, специализирующихся на куриных крылышках, была основана в 1994 году в Техасе. По состоянию на июнь 2018 года Wingstop насчитывает 1252 локации, более 1100 из которых находятся в США, остальные — в Великобритании, Австралии, Индонезии, Малайзии, Мексике, Панаме, на Филиппинах, в России, Сингапуре и Объединенных Арабских Эмиратах. Рестораны оформлены в духе «pre-jet» 1930-х — 1940-х годов и работают по франшизе.
По мнению аналитиков компании на рост продаж повлияла автоматизация приема и выдачи заказов, также открытие новых точек. За 2018 год этот показатель составил 1,3 миллиарда долларов. Генеральный директор Wingstop Чарли Моррисон заявил на конференции ICR в Орландо, что для сохранения темпов роста, компания продолжит в 2019 году оснащать рестораны постаматами и проведет рекламную кампанию на национальном уровне.
К концу 2019 года постаматы будут установлены в 80% ресторанов Wingstop
Кроме того, Wingstop работает над улучшением своего цифрового присутствия. Более четверти продаж компании происходит через цифровые каналы. Wingstop продолжит тестирование терминалов самостоятельного заказа и установку устройств доставки заказов, сделанных онлайн и через мобильное приложение. Сейчас автоматическими устройствами выдачи оснащены 30% ресторанов Wingstop. К концу третьего квартала 2019 года ими будут охвачены 80% точек, а в 2020 начнется продвижение этого сервиса.
Как Wingstop автоматизировала прием и выдачу заказов
Покупатели заказывают блюда через мобильное приложение или через сайт Wingstop. Заказ поступает на кухню, по готовности оператор размещает заказ в ячейку постамата. Покупателю автоматически отправляется уведомление о том, что он может подъехать и забрать заказ.
Покупатель находит свой заказ на сенсорном терминале и распечатывает талон со штрих-кодом.
Поднеся чек к сканеру постамата, покупатель получает доступ к ячейке с заказом.