MR Group интегрирует сервис бесконтактного получения онлайн-заказов во все свои новые жилые комплексы. Сервисные зоны могут быть расположены на территории объекта, в подъездных группах либо рядом с жилыми комплексами. Провайдером логистических услуг станет компания PickPoint. Первый постамат PickPoint будет установлен в МФК «Савеловский», и жители комплекса смогут получать в нем заказы из более чем 10 000 онлайн-магазинов и маркетплейсов.
Постаматы как обязательные элементы сервисного решения инфраструктуры жилых проектов уже стали трендом в мире.
«Компания MR Group делает уделяет большое внимание инфраструктуре и сервисным решениям в своих проектах, а также архитектуре, дизайну входных групп и лобби. Постаматы PickPoint легко кастомизируются под общее дизайнерское решение того пространства, где они будут установлены. Но главное — в рамках сотрудничества будет решена задача по обеспечению жителей необходимым сервисом для бесконтактного получения онлайн-заказов. Запрос на этот сервис постоянно растет», — говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу MR Group.
Постаматы PickPoint многофункциональны, безопасны и удобны в использовании. Управлять доставкой онлайн-заказа получатель может через мобильное приложение PickPoint. В нем доступны оплата заказа, бесконтактное открытие ячейки постамата, продление срока хранения заказа. Если полученный товар по каким-либо причинам не подошёл покупателю, он может его вернуть также сдав в ячейку постамата.
Компания MR Group (входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона по версии РБК и в ТОП-7 крупнейших застройщиков России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья), посвящённый установке постаматов на территории жилых комплексов, как обязательной части инфраструктуры.