Постаматы PickPoint установлены в отделениях МФЦ Республики Башкортостан. Для клиентов МФЦ в терминалах расширен перечень сервисов и помимо основных услуг по доставке и отправлению онлайн-покупок, заявители могут получить в постаматах готовые документы.
«МФЦ – это точка притяжения для местных жителей. Мы развиваем инфраструктуру отделений, делая ее удобной и полезной, обеспечивая повышение качества жизни пользователей за счет внедрения цифровых сервисов при предоставлении государственных услуг. Установка постаматов – активный шаг в этом направлении», — комментирует Азат Гаязович Валиев, заместитель директора РГАУ МФЦ Республики Башкортостан.
Воспользоваться постаматом заявителю предложат сотрудники МФЦ в день обращения за документами. В момент их готовности заявитель получит SMS- уведомление с уникальным кодом от ячейки постамата.
Для получателей с установленным на смартфоне мобильным приложением PickPoint, доступен сервис бесконтактного получения заказа по QR-коду. Достаточно открыть в приложении карточку заказа, нажать на значок QR-кода, навести камеру смартфона на интерфейс постамата и ячейка откроется без указания кода из SMS. Забрать свои документы из ячейки постамата можно в любое удобное время, в соответствии с режимом работы офиса МФЦ.
«На своих постаматах мы постоянно расширяем перечень возможностей для пользователей. Терминалы стали не только способом доставки товаров, но и удобным сервисом для решения широкого пула задач: с их помощью можно сдать вещи в прачечную или ремонт, отправить посылку родным и близком. Сотрудничество с МФЦ дает нам еще одну возможность решать социально значимые задачи и становиться проводником цифровых технологий в повседневную жизнь», — рассказывает Надежда Романова, CEO PickPoint.
Ранее сервис PickPoint реализовал бесконтактное получение заказов в постаматах
В постаматах PickPoint стало доступно бесконтактное получение заказа с помощью смартфона в один клик.
Все необходимые функции дистанционного управления заказом при доставке в постамат доступны пользователям PickPoint в смартфоне. Оплата онлайн-покупки, продление срока хранения, переадресация заказа в другой постамат, оценка сервиса, а теперь и открытие ячейки с онлайн-покупкой. Эта опция реализована в новой версии мобильного приложения и меню терминала PickPoint.
CEO PickPoint, Надежда Романова, комментирует: «Бесконтактное получение онлайн-заказа с помощью смартфона сокращает время получения до 5 секунд и удобно для слабовидящих. PickPoint внедрил действительно бесконтактный сервис, который безопасен и удобен для всех онлайн-покупателей, в том числе людей с ограниченными возможностями. Мы выпустили внеплановую разработку программного обеспечения, и теперь никому не нужно дотрагиваться до поверхности монитора, что упрощает выполнение требований по санитарно-гигиеническим нормам.
Механика услуги проста: покупатель открывает карточку заказа в мобильном приложении PickPoint, выбирает опцию «Получение по QR-коду» и считывает QR-код на главной странице постамата. Моментально на экране интерфейса постамата появится большая красная стрелка, указывающая на открывшуюся ячейку и покупатель может забрать свой заказ.
Если заказ не был предварительно оплачен на сайте интернет-магазина или в мобильном приложении PickPoint, после считывания QR-кода система откроет страницу оплаты в интерфейсе постамата. Далее логика получения онлайн-заказа в постамате будет стандартной.
На сегодняшний день бесконтактное получение онлайн-заказов доступно на всей сети постаматов, работающих под брендом PickPoint.