Владельцам автомобилей Hyundai стала доступна услуга бесконтактного технического обслуживания. О запуске нового сервиса сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте «Хендэ Мотор СНГ». Записаться на ТО теперь можно в мобильном приложении, а за прием автомобиля и ключей отвечают системы самообслуживания, разработанные совместно компаниями
и Smartix.Поскольку процедура передачи авто в сервис занимает не более 5 минут, инновационная услуга получила название Hyundai Экспресс. Она доступна круглосуточно, 7 дней в неделю, для всех клиентов дилерских центров (ДЦ) «Хендэ Мотор СНГ». Бесконтактный сервис реализован в рамках общей стратегии компании на цифровизацию услуг.
Чтобы воспользоваться услугой, нужно установить из App Store или Google Play приложение «Мир Хендэ» и записаться в нем на обслуживание в выбранный ДЦ. По прибытии в центр необходимо запарковать автомобиль на специально размеченном месте, сфотографировать авто и документы и загрузить фотографии в приложение. Полученный в результате этих действий QR-код нужно будет отсканировать с помощью терминала самообслуживания, расположенного в здании ДЦ. Сервисный терминал управляет набором автоматических ячеек, работающих по принципу постамата. После считывания QR-кода нужно сдать ключи в открывшуюся ячейку и можно отправляться домой. По готовности владелец авто получит PUSH-уведомление о том, что он может забрать свою машину в любое время.
Цифровой сервис не только экономит время клиентов и сотрудников дилерских центров, но и помогает исключить лишние контакты при передаче авто. Удобен он и тем, что позволяет сдать и забрать автомобиль в любое время, не ограничивая себя рабочими часам ДЦ.
Первый бесконтактный терминал экспресс-сервиса заработал 4 октября в дилерском центре «Авилон» в Москве. До конца текущего года такие системы самообслуживания появятся еще в 50 ДЦ. А в течение 2022 года бесконтактное обслуживание внедрят во всех ДЦ Hyundai.