Исследования показывают положительное влияние инструментов ИИ на международную торговлю.
Недавнее исследование экономистов из Массачусетского технологического института и Вашингтонского университета дало практическое подтверждение того, что искусственный интеллект стимулирует рост продаж за счет устранения языкового барьера.
Эксперты сравнили данные eBay по трансграничной торговле между США и странами Латинской Америки до и после того, как платформа ввела сервис автоматического перевода с английского на испанский язык. Перевод выполнялся только для названий товаров и поисковых запросов, но не для описаний. eBay и ранее предлагала продавцам автоматический перевод текстов, но использование искусственного интеллекта существенно улучшило его точность и качество. Это усовершенствование вызвало рост продаж из США в латиноамериканские страны на 10,9%. Аналогичный эффект обнаружился и после включения инструментов ИИ для перевода на русский, французский и итальянский языки. Объем продаж в эти страны вырос на 26,1%.
«Эти выводы позволяют предположить, что языковой барьер оказывает важное влияние на трансграничные сделки. Усовершенствованные алгоритмы машинного перевода сглаживают эффект языкового барьера и делают контакт между продавцами и покупателями на eBay более естественным», — говорится в исследовании.
Специалисты признают, что кроме автоматизации перевода на объем продаж могли оказать влияние и другие факторы, такие как увеличение расходов на маркетинг и изменение длины заголовков товаров.
Как еще eBay использует искусственный интеллект и машинное обучение
eBay использует искусственный интеллект не только для автоматического перевода текстов, но и в системах персонализации, поиска, анализа и рекомендаций, а также в системах компьютерного зрения. Вот несколько конкретных примеров использования инструментов ИИ:
Улучшение покупательского опыта: алгоритмы ИИ прогнозируют запрос покупателя и рекомендуют товары, которые могут его заинтересовать. Благодаря автоматической персонализации eBay настраивает процесс совершения покупки в соответствии с потребностями пользователя.
Расширенный поиск: eBay использует ИИ для понимания контекста поиска и выводит весь спектр соответствующих запросу товаров. Благодаря компьютерному зрению компания смогла расширить возможности платформы и предложила клиентам использовать изображения в качестве поискового запроса. Используя приложение eBay для электронной коммерции покупатель может сфотографировать разыскиваемый товар смартфоном и по фото найти такой же на eBay.
Источник: Kiosks.ru
Получайте новости по e-mail
Рассылка выходит еженедельно