В эпоху цифровизации традиционные сервисные и деловые центры не удовлетворяют растущие потребности клиентов и посетителей. По большей части это происходит из-за устаревшего оборудования и программного обеспечения. Для решения проблемы бизнес-центры вооружаются новыми технологиями, использующими, в частности, искусственный интеллект и устройства самообслуживания. Это помогает быстро модернизировать бизнес-среду, обновить инфраструктуру и улучшить обслуживание.
Интеллектуальные системы управления и киоски самообслуживания
Очевидно, что сбор и анализ данных помогает понять реальные потребности клиентов. Для обработки данных, их систематизации и визуализации используются интеллектуальные системы в сочетании с терминалами видео-аналитики. Они распознают и идентифицируют посетителей сервисного центра, агрегируют всю собранную информацию за разные промежутки времени, представят результаты и выводы в заданной форме в зависимости от настроек. Обладая актуальной информацией, операторы и администрация смогут своевременно выявлять проблемы и реагировать на них, принимать решения по управлению бизнес-процессами.
Новый многофункциональный терминал самообслуживания Telpo, оснащенный системой распознавания лиц, OCR, голосовыми подсказками и другими технологическими новшествами, не только поможет посетителям самостоятельно, без помощи сотрудников, решить часть своих проблем, но и соберет информацию по запросам, сделанным каждым посетителем, подытожит и сохранит данные в системе учета. Среди важных функций терминала — автоматический выпуск и продажа SIM-карт, пополнение баланса телефона, WTTX, оплата коммунальных и прочих услуг. Такие терминалы, установленные в офисах оператора связи или сервис-центрах ресурсосбытовой компании автоматизируют обработку большинства запросов, с которыми клиенты обращаются в эти организации. Распознавание лиц, голоса и другие возможности искусственного интеллекта используются в киоске для быстрой и точной индентификации.
На дополнительный Full HD-экран терминал выводит рекламу и промо-акции на основе собранной о посетителей информации: возраста, пола, предпочтений.
Используя упомянутые возможности и инструменты, сервис-центры и другие обслуживающие организации смогут снизить нагрузку на персонал, повысить пропускную способность и начать цифровую трансформацию своего бизнеса.
Задать вопросы по описанным решениям можно специалистам Telpo по телефону +86 757 86337898-834 (Китай) или e-mail business@telpo.com.