В эпоху цифровизации традиционные сервисные и деловые центры не удовлетворяют растущие потребности клиентов и посетителей. По большей части это происходит из-за устаревшего оборудования и программного обеспечения. Для решения проблемы бизнес-центры вооружаются новыми технологиями, использующими, в частности, искусственный интеллект и устройства самообслуживания. Это помогает быстро модернизировать бизнес-среду, обновить инфраструктуру и улучшить обслуживание.
Cмарт-формы (Smart Form)
В цифровую эпоху смарт-формы постепенно вытесняют привычные бумажные формуляры и бланки. Технологии распознавания голоса, OCR (оптическое распознавание символов), HWR (распознавание рукописного текста) позволяют вводить информацию в электронные формы множеством разных способов. Все это повышает удобство и скорость работы, положительно сказывается на эффективности бизнеса.
Высокой производительности можно достичь, используя качественное оборудование. Telpo разработала для этих целей планшет с биометрией Telpo S8. В нем объединены сразу несколько биометрических технологий распознавание отпечатков пальцев, радужной оболочки глаза, лица и голоса. Кроме того,

Планшет с биометрией Telpo S8
Интеллектуальные системы управления и киоски самообслуживания
Очевидно, что сбор и анализ данных помогает понять реальные потребности клиентов. Для обработки данных, их систематизации и визуализации используются интеллектуальные системы в сочетании с терминалами видео-аналитики. Они распознают и идентифицируют посетителей сервисного центра, агрегируют всю собранную информацию за разные промежутки времени, представят результаты и выводы в заданной форме в зависимости от настроек. Обладая актуальной информацией, операторы и администрация смогут своевременно выявлять проблемы и реагировать на них, принимать решения по управлению бизнес-процессами.
Новый многофункциональный

Многофункциональный терминал самообслуживания Telpo TPS 717
На дополнительный Full HD-экран терминал выводит рекламу и промо-акции на основе собранной о посетителей информации: возраста, пола, предпочтений.
Используя упомянутые возможности и инструменты, сервис-центры и другие обслуживающие организации смогут снизить нагрузку на персонал, повысить пропускную способность и начать цифровую трансформацию своего бизнеса.
Задать вопросы по описанным решениям можно специалистам Telpo по телефону +86 757 86337898-834 (Китай) или e-mail business@telpo.com.