Компания Hyundai Robotics начала выпуск мобильных роботов для ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания. Первые «автоматические официанты» уже обслуживают гостей в открывшемся недавно ресторане Modern Shabu House в Сеуле и в сетевых ресторанах Mad for Garlic.

Робот-официант в ресторане Modern Shabu House в Сеуле
В новом ресторане столики оборудованы терминалами Giga Genie для голосового заказа, то есть контактировать с официантом гостям не нужно. Сервисные роботы используются для доставки готовых блюд на столы и сбора пустой посуды. С их помощью рестораторы рассчитывают повысить эффективность работы заведения, снизить утомляемость сотрудников.
Обычно официанту приходится подходить к столу гостя два и более раз: один — для того, чтобы принять заказ и еще несколько раз — для доставки готовых блюд. Новый сервис позволяет сотруднику принять заказ дистанционно, а доставку поручить роботу. Мобильный робот KT AI разносит одновременно несколько заказов, легко доставляет тяжелые блюда и за один подход забирает большое количество посуды. Устройство оснащено искусственным интеллектом второго поколения, рабочей платформой, выдерживающей высокую нагрузку, имеет долговечность промышленного робота.

Робот-официант KT AI от Hyundai
Hyundai Robotics уже объявила о планах по расширению линейки мобильных сервисных роботов. В первой половине 2021 года компания намерена выпустить ряд новых моделей:
- робота-гида,
- робота для перевозки тяжелого багажа,
- робота для наблюдения за покупателями в беспилотных магазинах,
- робота для бесконтактного обслуживания в общественных местах в период карантина,
- и робота-клинера, заменяющего специализированное оборудование для уборки.
В официальном сообщении Hyundai Robotics говорится, что компания продолжит коммерциализацию разработки, несмотря на то, что высокая стоимость мобильных роботов затрудняет этот процесс. Ценовую конкурентоспособность продукту обеспечит разработка локализованных моделей, высокая прочность и 30-летний опыт производителя промышленных роботов.