Мини-пивоварни и небольшие бары нашли способ автоматизировать продажу алкогольных напитков на улице. Новая концепция полностью исключает взаимодействие клиента с барменом.
Владельцы мини-пивоварни Harmon Corner, расположенной в крупном торговом центре, намерены установить рядом со входом в заведение автомат, который будет продавать пиво прохожим точно так же, как кофе. Чтобы оставаться в рамках закона, «умный продавец» предварительно отсканирует удостоверение личности клиента, распознает лицо и сравнит его с фотографией на документе. Проверка займет несколько секунд, после чего покупатель сможет выбрать любой из 26 видов пива. Напиток наливается из встроенных в автомат кег, объём стакана — около 0,5 литра.
Автоматическая идентификация клиента препятствует нарушению закона штата Невада, запрещающего выпивать более полутора литров пива в течение 15 минут. По информации местного издания роботизированный пивной киоск занимает площадь около 7 кв. метров, на обслуживание одного покупателя роботу требуется от 20 до 50 секунд.
Системы самообслуживания для автоматизации продажи напитков использовались в барах и раньше. Но в новом автомате впервые реализована концепция уличной торговли алкоголем по принципу «купи по пути». Окончательная дата запуска киоска пока не названа. Сейчас проект проходит согласование в администрации города.
От систем самообслуживания некоторые заведения уже переходят к роботизированным барам. Первый такой бар (Bionic Bar), появившийся на борту круизного лайнера Harmony of the Seas Royal Caribbean, показал, чего позволяет достичь автоматизация. С помощью планшета или мобильного приложения гости заведения подтверждают свой возраст и личность. Автоматический бармен отпускает более 120 напитков в час, приготавливая тысячи вариантов коктейлей из 60 различных ингредиентов.
Стоит отметить, что бесконтактное обслуживание затронуло не только пивные бары. По такому же принципу работают роботизированные кофейни, например, в Сколково.
Источник: Kiosks.ru