В ювелирных салонах Helzberg Diamonds установлены сенсорные киоски с технологией дополненной реальности, которая позволяет покупателям виртуально «примерить» любое кольцо из ассортимента магазина. Используя решение Virtual Ring Experience, ювелирный ритейлер смог предложить клиентам более широкий выбор украшений и упростить принятие решения о покупке.
Как работает киоск дополненной реальности
Покупатель размещает ладонь на специальной панели под экраном и выбирает на сенсорном мониторе стиль кольца (их более ста в каталоге), затем перелистывает доступные в этой категории модели. На экране отображается, как будет выглядеть то или иное кольцо на руке. Трехмерные изображения всех моделей хранятся в ПК устройства. Датчики на панели, где размещена рука, отслеживают ее движения и накладывают поверх нее виртуальные данные в режиме реального времени.
Выбранный вариант можно сфотографировать и поделиться им в социальных сетях или отправить по электронной почте, чтобы получить советы от друзей.
Дизайн терминала прошел через множество итераций, прежде чем разработчики нашли наилучший вариант. Используя технологию быстрого прототипирования, они смоделировали эргономичную панель для руки, которая затем была протестирована во время пилотной эксплуатации.
«Наше решение позволяет покупателю примерить и купить любое кольцо, включая те модели, которых нет в этом магазине. Кроме того, можно изготовить кольцо на заказ. С помощью киоска покупатель получает живое представление о том, как оно будет выглядеть на его руке», — рассказал Джейс Хендрикс, директор департамента интерактивных технологий компании Dimensional Innovations, которая разработала и внедрила систему.
По его словам, многие покупатели предпочитают выбирать украшения без помощи консультантов. Используя интерактивные терминалы, они могут самостоятельно просмотреть доступные модели и пригласить консультанта, если захотят обсудить свой выбор.
«Мы знаем, что перед свадьбой люди проводят много времени в интернете, изучая предложения и разные варианты обручальных колец. Инструмент Virtual Ring Experience создает виртуальный мост между интернет-магазином и реальным ювелирным салоном», — рассказывает Берил Рафф, председатель и генеральный директор Helzberg Diamonds.
Развитие и планы
К настоящему времени киоски дополненной реальности и другие цифровые технологии работают в семи магазинах компании: в торговом центре Arden Fair в Сакраменто (Калифорния), Glendale Galleria в Глендейле (Калифорния), Конкорд Пайк Молл в Уилмингтоне (Делавэр), Rosedale Mall в Розедейл (Миннесота), Хейворд Молл в Гринвилле (Южная Каролина), The Parks Mall в Арлингтоне (Техас) и Пресидио Таун Кроссинг в Форт-Уэрте (Техас). В течение 2019 года число магазинов «нового поколения» планируется удвоить, а решение Virtual Ring Experience усовершенствовать. Покупатели смогут выбирать не только готовые ювелирные изделия, но и отдельно оправу и драгоценные камни, а также смогут рассмотреть уникальные особенности выбранного бриллианта на 24-дюймовом 4K мониторе.
Источник: Kiosks.ru