Футбольный клуб Локомотив внедрил кассы самообслуживания для автоматизации нового флагманского магазина по продаже официальной продукции и атрибутики. Торговой точке больше не требуется содержать привычный по размеру штат кассиров. Теперь посетители могут самостоятельно сканировать и оплачивать товары бесконтактным способом.
Решение построено на базе современной настольной кассы самообслуживания SC-04. Устройство отлично подходит для магазинов среднего формата, предполагающих размещение торгового оборудования на ограниченных площадях. Несмотря на скромные габариты, касса SC-04 обладает функционалом, не уступающим стандартным решениям значительно большего размера.
В рамках проекта использовалось коробочное решение Smartix для касс самообслуживания, специально разработанное для автоматизации ритейла. Производителем и поставщиком киосков выступила компания
— российский производитель систем самообслуживания. Объединенный программно-аппаратный комплекс совмещает в себе одно из самых функциональных ПО на рынке и киоски премиум-класса. Решение поддерживает self-checkout сканирование, выбор товаров из каталога в интерфейсе, работу с системами лояльности, оплату банковской картой, а также возможность гибких доработок по запросу.Для ФК Локомотив внедрены стилизованные интерфейсы на основе стандартного Smartix UI для сохранения общего стиля фирменного магазина.
Кассовое приложение основано на современных веб-технологиях и адаптируется под любые форматы экранов. Специалисты Smartix интегрировали кассовое ПО с учетной системой футбольного клуба. Обеспечивается обновление товарной базы, выгрузка операций продаж. Дополнительно реализована интеграция с системой лояльности Manzana. Клиенты получили возможность в рамках киосков самообслуживания копить и списывать баллы, оплачивая часть стоимости от покупок в соответствии с заданными настройками на стороне системы лояльности ФК Локомотив.
Кассы поддерживают продажу маркируемой продукции с учетом национальной системы Честный ЗНАК, к которой относятся одежда, обувь и ряд атрибутики, представленной в фирменном магазине ФК Локомотив. Реализован полный цикл продажи и отслеживания операций в соответствии с законодательством.
Почему ФК Локомотив выбрал кассы самообслуживания TOUCHPLAT®
Компания ТАЧПЛАТ — российский производитель киосков и касс самообслуживания под товарной маркой TOUCHPLAT®. Компания обладает богатым опытом разработки такого оборудования, и готова предложить потенциальным заказчикам широкий модельный ряд устройств премиального класса в напольном, настольном и настенном исполнении. Киоски самообслуживания TOUCHPLAT® в настоящее время можно встретить в торговых сетях ТОП-10 практически в любом направлении бизнеса.
Кассы самообслуживания TOUCHPLAT® — это не только современное функциональное программное обеспечение, но и широчайший опыт, компетенции и понимание потребностей спортивных объектов, знание специфики отрасли. Вот те сильные стороны, которые позволяют предложить потенциальным заказчикам одно из лучших решений на рынке.
Помимо своей основной функции устройства самообслуживания могут выступать в качестве универсальной digital-платформы для запуска любого функционала — рекламных и информационных панелей, продажи билетов, личного кабинета болельщика, оплаты дополнительных услуг.
В процессе приобретения фирменных товаров клуба посетители по достоинству оценили простоту и удобство касс самообслуживания. Программное обеспечение базово отвечает всем требованиям заказчиков подобного класса. Возможности интеграции и онлайн-взаимодействия с учетной системой и системой лояльности позволили устройствам самообслуживания беспрепятственно войти в существующую IT-инфраструктуру клуба. Такие кассы подойдут для автоматизации любых спортивных организаций и объектов. Вариативность функционала, применение самых современных технологий, широкий модельный ряд устройств и возможности по адаптации позволят реализовать любой проект с любым набором требований заказчика к программной и аппаратной части.