Сеть Макдональдс выбрала киоски самообслуживания Telpo для своих ресторанов в Китае. Компания, обслуживающая ежедневно 68 миллионов посетителей в 120 странах, продолжает внедрять технологии для повышения скорости и качества обслуживания.
Подавляющее большинство клиентов, которые приходят в фастфуд-рестораны, рассчитывают на быстрое обслуживание без очередей. Однако, в часы обеденных перерывов многие заведения переполнены, и время ожидания клиентов значительно увеличивается, что противоречит философии ресторанов быстрого питания.
Макдональдс первым заметил это и начал внедрять киоски самообслуживания. Как минимум с 2003 года компания планомерно оснащает свои рестораны терминалами самостоятельного заказа. Они уже оказали ощутимое влияние на изменение потребительского опыта, сократив время ожидания, повысив точность и скорость обработки заказов. Кроме того, система самообслуживания позволила Макдональдс перераспределять персонал, освободить площади в обеденных залах, сократить количество операций с наличностью.
Киоски самообслуживания в Макдональдс побуждают гостей заказывать больше
Для оборудования ресторанов McDonald’s в Китае специалисты Telpo в сотрудничестве с McDonald’s разработали универсальное решение — киоск самообслуживания K20 с 27-дюймовым мультитач-экраном в настенном и напольном исполнении. Программное обеспечение киоска рассчитано на простой и интуитивно понятный заказ: гости могут легко найти и выбрать не только традиционные блюда, но и попробовать что-то новое. Большой дисплей киоска позволяет демонстрировать рекламу, рекомендующую посетителям новинки. Новые терминал предлагает множество вариантов оплаты: бесконтактный с помощью NFC-карты, по QR-коду и с помощью распознавания лиц.
Ранее киосками самообслуживания Telpo были оборудованы рестораны другой крупной фастфуд-сети.
Производитель позаботился и об удобстве владельцев оборудования. Киоск самообслуживания для ресторана легко устанавливается. В комплект поставки входят настенные монтажные кронштейны, классическая напольная подставка и напольная штанга. Имеется множество дополнительных аксессуаров, включая, бесконтактный кард-ридер, 3D-камеру со структурированной подсветкой для организации оплаты по лицу.
Высокоскоростной термопринтер вносит свою лепту в сокращение времени ожидания в очереди за счет быстрой печати (до 220 мм/сек) и автоматического отреза чека. Принтер поддерживает мультиязычную и многошрифтовую печать на бумаге шириной 80 мм. Это позволяет использовать его для печати рекламы на чеках.
имеют модульную конструкцию, благодаря которой они более удобны в обслуживании, чем другие модели. Это помогло снизить затраты на техническую поддержку оборудования и обеспечить стабильную длительную эксплуатацию устройств.
Программное обеспечение для киосков Макдональдс
Без каких-либо дополнительных операций программное обеспечение терминала позволяет переключаться между ОС Windows и Android. Это нововведение снижает стоимость системы и сохраняет привлекательный дизайн пользовательского интерфейса.
Разработчик предоставил заказчику унифицированную платформу для удаленного управления всеми киосками. С ее помощью можно следить за эксплуатацией и обслуживанием устройств. Платформа использует стандартизированную модель данных для унифицированного доступа к устройствам с разными операционными системами в китайских ресторанах McDonald’s. Таким образом, решили проблему доступа к данным на различных типах устройств от разных производителей. Унифицированная платформа позволила McDonald’s повысить уровень безопасности и упростить управление и мониторинг устройств в режиме реального времени.
Компания Telpo предлагает своим клиентам возможность полной кастомизации оборудования: от разработки печатных плат, изготовления прототипа и пресс-формы, до массового производства, настройки ОС и дизайна пользовательского интерфейса.
23-летний опыт работы и признание продуктов Telpo на международном рынке позволяют компании выполнять проекты любой сложности. Оборудование Telpo используется в 120 странах мира. Компании доверяют такие крупные заказчики как McDonald’s, Burger King, 7-11, Alipay, Baidu, Meituan, Bank of China.
Заказать киоски самообслуживания можно в отделе продаж Telpo по телефону ☎️ +86 757 86337898-834 (Китай) или e-mail business@telpo.com.