Компания «Urban Software» реализовала ПАК «Электронный кассир» для крупного поставщика фурнитуры для окон и мебели «ТБМ».
Сотрудничество «Urban Software» и «ТБМ» началось в 2014 году. Целью проекта стало повышение качества обслуживания клиентов и снятие нагрузки с бухгалтера-кассира при работе с водителями-экспедиторами. Основной вид деятельности «ТБМ» — поставка комплектующих для производства окон, фасадов, дверей и мебели, поэтому средний чек достаточно большой. Во второй половине дня много водителей возвращается с выездов. Сдать наличную выручку до конца рабочего дня успевали не все. Терминал самообслуживания с приемом банкнот пачкой и монетоприемником решил эту проблему. Большинство клиентов компании тоже оценили возможность оплаты счета без очереди в электронном кассире.
Разрабатывая программное обеспечение для расчетного терминала, специалисты «Urban Software» реализовали механизм импорта данных по сотрудникам и выполнили интеграцию с учетной системой заказчика, из которой по штрих-коду можно получить информацию о заказе и передать данные об оплате.
Чтобы воспользоваться услугами электронного кассира, пользователь выбирает раздел «для сотрудников» или «для клиентов». Водитель вводит сумму z-отчета по договору, за который он отчитывается и переходит к внесению средств. После внесения получает сдачу и квитанцию. Клиент подносит к считывателю штрих-код со счета и переходит к оплате наличными или картой. Тип оплаты и сумму договора электронный кассир получает из учетной системы. Все этапы работы с системой сопровождаются комментариями, а при возникновении проблем клиенту выдаются инструкции по их разрешению.
За пять лет работы в «ТБМ» электронный кассир выполнил более 45 тысяч транзакций. Естественно, были и проблемы. Из-за длительного решения организационных вопросов с менеджерами Сбербанка эквайринг заработал на терминале только через 6 месяцев после запуска. Несколько недель электронный кассир простаивал из-за того, что купюроприемник забрали на обслуживание в сервисный центр. У некоторых клиентов возникали проблемы при оплате безналичных счетов, так как после обновления учетной системы штрих-коды начинались со знака минус. Специалистам «Urban Software» пришлось дорабатывать программное обеспечение и оборудование для соответствия современным требованиям: добавлять поддержку новых купюр номиналом в 200 и 2000 рублей, интегрировать в терминал с онлайн-кассу.
Несмотря на эти трудности, электронный кассир продолжает работать и уже не раз окупил вложенные в него средства. А главное, значительно упростил жизнь сотрудникам и клиентам компании «ТБМ».
Заказать внедрение электронных кассиров можно, обратившись в «Urban Software» +7 (499) 755-9864, info@urbansoftware.ru.