Абоненты сотового оператора Singtel, не желающие контактировать с консультантами-продавцами, смогут теперь посещать автономные салоны связи, где их обслужат роботы.
Сингапурский телекоммуникационный гигант объявил о запуске первого «беспилотного» магазина Unboxed. Проект должен познакомить покупателей с новым форматом мобильной розницы, показать удобство цифровых технологий.
Unboxed работает круглосуточно и позволяет клиентам получить консультацию у бота, умеющего распознавать лица, выбрать тарифный план и подписаться на него через киоск самообслуживания, с его же помощью восстановить утраченную SIM-карту, забрать заказ в постамате, купить телефон и аксессуары к нему (наушники, чехлы, аккумуляторы), протестировать новые модели смартфонов и других носимых устройств.
«В новом цифровом магазине мы используем одновременно онлайн- и офлайн-каналы взаимодействия с клиентами, чтобы обеспечить беспроблемный покупательский опыт. Unboxed отвечает потребностям современного покупателя и дает им возможность увидеть салон связи следующего поколения — быстро, удобно и на собственном опыте», — рассказал изданию ZDNet CEO Singtel в Сингапуре Юэн Куан Мун.
«Беспилотный» магазин на 45 квадратных метрах
Unboxed создан при участии международной IT-компании NCS и логистического оператора SingPost. Первая — разработала и внедрила систему безопасности для магазина — Sentinel, работающую круглосуточно. А второй отвечает за обслуживание почтоматов POPStation, доставку заказов в них и ежедневное пополнение товаров на полках.
По словам представителя Singtel, идея создания Unboxed родилась в результате развития концепции успешного флагманского магазина Comcentre, в котором использован формат «интеллектуальной торговли» через систему WiFi-очередей с интеграцией физических и онлайн-корзин, а также мгновенными покупками с автоматической оплатой.
Как устроен автономный салон связи
Посетителей встречает передвигающийся робот. Оборудованный системой распознавания лиц, он может «узнать» клиента и подобрать индивидуальные рекомендации для него.
Абоненты Singtel и новые клиенты могут воспользоваться терминалами самообслуживания или видео-консультантом, чтобы сменить / выбрать тарифный план, оплатить счет, пополнить карту предоплаты и электронный кошелёк Dash, заменить SIM-карту.
Покупатели, заказавшие мобильные устройства через интернет-магазин, могут забрать их в постамате.
А те, кто любит перед покупкой посмотреть устройство вживую, могут взять их с торговой полки, потестировать и купить, оплатив по QR-коду.