Сеть американских обувных магазинов Old Navy проводит необычную рекламную кампанию.
Чтобы привлечь внимание к долгожданным летним сандалиям и организовать ажиотаж вокруг новинки Old Navy установила в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке собственные вендинговые автоматы, которые продают пляжную обувь Old Navy за социальную валюту (то есть, за твит в вашем микроблоге). На установку торговых автоматов и загрузку в них товара ушло всего 3 дня (с 24 по 26 июня).
Для того, чтобы получить в автомате Old Navy пару пляжных шлепанцев, нужно, воспользовавшись сенсорным монитором, вмонтированным в автомат, оставить в своем микроблоге Twitter сообщение с хэштегом #flipflophooray и адресом автомата.
По замыслу Old Navy рекламно-торговые аппараты должны будут ежедневно менять свое местоположение, а записи в Twitter’е помогут пользователям узнавать, где автоматы расположены сегодня.
Кампания рассчитана на эффект так называемого «сарафанного радио», заставляющего людей делиться инсайдерской информацией.