Британский ретейлер №1 Tesco оснастит свои магазины цифровыми интерактивными витринами в возможностью вызова консультанта. Тендер на реализацию проекта стоимостью 1,2 млн фунтов стерлингов выиграла компания Evoke. Первые 250 киосков, разработанные по заказу Tesco, будут установлены в 140 гипермаркетах Tesco Extra на территории Великобритании.
Интерактивные терминалы, получившие название «Call-a-Colleague», позволят покупателям Tesco осматривать дорогостоящие товары, в частности электронную технику, и вызывать сотрудника соответствующего отдела для дополнительных консультаций, демонстрации товара и оформления покупки.
«Нам нравится создавать интуитивно понятные технологии, которые улучшают качество обслуживания клиентов, и мы ценим форму так же, как и функционал. Технически-подкованные покупатели привыкли к эстетике смартфонов и планшетов. Неуклюжие металлические ящики с устаревшими сенсорными экранами были бы неуместны в современных шоппинг-центрах. Поэтому Tesco поручила нам разработать индивидуальный дизайн киоска, поддерживающий бренд компании», — прокомментировал проект соучредитель и технический директор Evoke Дин Уорд.
Кроме киосков для размещения в торговых залах Evoke спроектировала и изготовила 30 уличных терминалов для сервиса Tesco Click & Collect. Это оборудование позволит ритейлеру собирать онлайн-заказы на продукты.
Интерактивные технологии стимулируют продажи, предлагая покупателям гораздо больший набор товаров, чем представленный в торговых залах.
Evoke разрабатывает и производит цифровые киоски, интерактивные дисплеи, билетные и регистрационные терминалы. Оборудование компании используется в Google и McDonald’s, а также экспортируется в 60 стран мира. Выручка Evoke выросла за последние четыре года на 42%.