Сеть медицинских лабораторий «Инвитро» планирует установить в своих офисах терминалы самообслуживания для самостоятельной регистрации пациентов. Старт проекта ожидается в ноябре 2020 года. На первом этапе устройства появятся в десяти московских офисах компании.
С помощью киосков самообслуживания пациенты смогут самостоятельно получить комплект документов по своему заказу, сделанному через сайт компании, и пройти с ним на процедуры, минуя регистратуру. Таким образом компания рассчитывает ускорить обслуживание за счет исключения из цепочки коммуникации пациента с администратором, сократить контакты пациентов с персоналом и повысить конфиденциальность услуг (пациенту больше не нужно будет сообщать администратору, какие исследования он заказал).
Тестирование нового сервиса продлится около полугода, затем будет принято решение о распространении опыта на все медицинские центры «Инвитро», расположенные в Москве и области, а затем и в других городах присутствия сети. Планируется также расширять и функционал терминалов самообслуживания за счет внедрения инновационных технологий, которые IT-департамент компании сейчас прорабатывает.
Сеть медицинских центров «Инвитро» насчитывает 1,5 тысячи филиалов, которые специализируются на лабораторных исследованиях и функциональной диагностике. Компания имеет не только диагностические центры, но и собственные медицинские клиники.