Завершился этап отладки и настройки системы «Электронный кассир» в учебном центре «СТЕК». Функции, предоставляемые терминалом самообслуживания, были с воодушевлением восприняты как клиентами, так и обслуживающим персоналом центра. Появился расширенный доступ к элементам личного кабинета пользователя, работа с которыми до запуска системы самообслуживания могла быть проведена только с компьютера.
Формат обучения в центре СТЕК подразумевает подготовку бухгалтерских и аудиторских кадров без отрыва от производства. Автоматизация кассы позволяет экономить время слушателей и совершить привычные по основной работе действия самостоятельно.

«Электронный кассир» принимает оплату за обучение в центре СТЕК
«Электронный кассир» автоматизировал оплату за обучение
«Электронный кассир» реализовал следующий функционал в рамках внедрения в учебный центр СТЕК:
- сбор и обработка информации о формировании групп учащихся;
- сканирование договоров и счетов на оплату обучения по штрих и QR-коду;
- прием оплаты банковскими картами за обучение без участия бухгалтерии и кассиров;
- доступ клиентов к актуальной информации о стоимости обучения, остатку средств на счете и текущих скидках на программы центра обучения;
- работа программно-аппаратного комплекса в полном соответствии с 54-ФЗ.
Внедрение терминала самообслуживания и обучение персонала работе с ним прошло в штатном режиме. Руководство учебного центра получило гибкий инструмент сбора статистики и автоматизацию кассы. Платежный терминал системы самообслуживания имеет интуитивно понятный интерфейс и привлекательный внешний вид, что в свою очередь, повышает лояльность и уровень обслуживания клиентов. Подробнее о данном решении для бизнеса вы можете узнать на официальном сайте компании – el-terminal.ru

Терминал самообслуживания для оплаты обучения в центре СТЕК