Через десять лет после запуска первой версии онлайн-магазина один из крупнейших ритейлеров, французская компания Sephora, попала на первые полосы газет с вводом в коммерческую эксплуатацию первого магазина нового поколения, так называемого connected store.
Расположенный на культовой шоппинг-магистрали французской столицы, улице Риволи, 66, первый бутик Sephora Flash реализован как цифровой пункт продаж косметики 21 века.
Интерактивные терминалы, настенные планшеты, цифровые полки с товаром, зеркала для селфи и даже источники подзарядки для телефонов — Sephora превратила обычный магазин в полноценный цифровой 3.0 концепт-бутик.
Sephora Flash станет сетью и предложит новый покупательский опыт на значительно меньшей площади по сравнению с классическими точками продаж – около 100 м2. Мини-формат не помешает представить всю полноту ассортимента из 150 брендов и около 14 000 продуктов в формате виртуального шоппинга.
Покупатели получают электронную корзину в виде NFC-карты, которая позволяет через установленные терминалы и цифровые полки в магазине получать доступ к просмотру и резервированию любой продукции из каталога. Все выбранное доставляется со склада на кассу на выходе, где и происходит оплата.
Впрочем, в магазинах будут представлены и привычные форм-факторы товаров – так, тестеры новинок и премиальных духов будут иметь NFC-метки, которые позволят покупателям получать доступ к полноте данных о товаре при простом поднесении своей корзины к продукту.
Также, бутик предложит большое количество новинок в сфере создания персонального образа клиентов с помощью средств декоративной косметики – цифровые зеркала, где с помощью консультаций стилистов и мейк-ап артистов можно «прикинуть» новинки на себя без физического наложения продукта. Результаты таких опытов передаются на мобильное устройство клиента или отправляются на его адрес электронной почты с тем, чтобы в спокойной обстановке определиться с выбором.
На фоне сообщений о восстановлении французского рынка престижной косметики и парфюмерии, открытие такого магазина выглядит вполне оправданным, к тому же Sephora активно продвигала в последние годы формат интерактивного мастер-класса с помощью средств цифровых решений следующего поколения, и теперь обзавелась собственной площадкой для их реализации.
Источник: Kiosks.ru