Логистический оператор PickPoint и крупнейший участник рынка электронной коммерции Otto Group подвели итоги внедрения сервиса возврата не подошедших покупателю товаров в интернет-магазины Quelle, OTTO, bonprix и Witt через постаматы и пункты выдачи заказов.
Сервис начал работать в августе 2016 года. Он был подключен для всех онлайн-магазинов OTTO Group. Покупатели могли вернуть не подошедшие товары в любом из 2600 постаматов и пунктов выдачи PickPoint. Ранее для этого им приходилось пользоваться услугами отделений «Почты России». Стоимость услуги по возврату товара через сеть PickPoint взимается в полном объеме с покупателя и составляет от 200 до 430 рублей в зависимости от региона. За прошедшие 9 месяцев с момента запуска сервиса «Возврат товаров» доля возвращенных покупок в общем объеме продаж российских магазинов Quelle, OTTO, bonprix и Witt не возросла, сохранив свой среднемесячный уровень.
«Подключая логистику возвратов PickPoint, мы предполагали заметное увеличение обратных отправлений, но этого не произошло. Удобный сервис привлекает сомневающихся покупателей, и мы можем говорить о росте лояльности наших клиентов, что в перспективе приводит и к росту коммерческих показателей», — рассказывает COO Otto Group Russia Наталия Ларионова.
«Сервис клиентского возврата – это в первую очередь маркетинговое решение для привлечения аудитории и стимулирования продаж. Покупателю важно получать от онлайн-ритейлеров тот же набор услуг, который у него есть в офлайне, только более удобный и качественный. За счет этого растет число покупок – отдав не подошедший товар, покупатель готов заказать другой у того же продавца», — говорит CEO PickPoint Надежда Романова.
Источник: Kiosks.ru