Вскоре на месте экспресс-кафе «Eat&Bakery» в Петербурге откроются микромаркеты «Uppetit». Основатель сети начал трансформацию своих заведений в формат самообслуживания. Обновленные торговые точки будут продавать готовую еду, выпечку и кофе на вынос.
Первый микромаркет «Uppetit» открылся в середине января, запуск следующей точки запланирован на февраль. На начальном этапе основатель проекта намерен открыть несколько образцовых точек. Это будут магазин самообслуживания и фуд-остров площадью 10 кв. метров в торговом центре. Также будет разработан формат микромаркета для бизнес–центров.
В течение 1,5 лет компания обновит семь своих 7 точек. Часть из них располагаются в Санкт-Петербурге, часть — в Москве. В других городах сеть будет развиваться через франшизу.
В «Eat&Bakery» считают формат микромаркетов самообслуживания перспективным, если компании удается поддерживать разумный баланс между ценой и качеством. Обновленные экспресс-кафе подойдут для тех, кто хочет сэкономить время и деньги, быстро перекусив горячей едой по доступной цене. В условиях большого города востребованность таких точек несомненна. Самообслуживание и бесконтактные технологии добавляют им привлекательности во время пандемии. В дополнение к сети микромаркетов можно организовать онлайн–заказ и доставку блюд на дом.
Сеть экспресс-кафе «Eat&Bakery» открылась 2,5 года назад на базе 10 продуктовых магазинов. Позднее основатель организовал собственное производство готовой еды, выкупив разорившееся предприятие за шестьсот тысяч рублей. Спустя некоторое время снял ещё 100 кв. метров под кондитерский цех для выпечки. Через год доля готовой еды в общем объеме продаж компании увеличилась с 5 до 15%, и производство переехало в помещение 300 кв. метров. В разгар пандемии спрос на готовую еду снова вырос, и производство заняло уже 600 кв. метров, а весь доход 2019 года был потрачен на приобретение нового оборудования.