Британский производитель товаров для детей COSATTO начал использовать в своих магазинах инновационный способ демонстрации продукции — виртуальные витрины. Интерактивные киоски с большим экраном экономят торговые площади, предоставляя покупателям доступ ко всем товарам производителя. С помощью интерактивной витрины покупатель может выбрать и заказать любую вещь, включая отсутствующие в магазине.
«Нам было необходимо в очень небольшом пространстве физического магазина показать покупателям всё, что мы производим. При этом нужно было учесть особенности нашей аудитории и сделать демонстрацию товаров нескучной, добавить в нее элементы игры,» — поясняет Кэролайн Хардман, заместитель директора по маркетингу COSATTO.
Решение было предложено компанией Digital Pioneer. Цифровые витрины с возможностями заказа товара были разработаны совместно со специалистами COSATTO и установлены в избранных магазинах торговой сети. Используя широкоформатные сенсорные дисплеи, покупатели могут просмотреть полный каталог продукции COSATTO (все модели, расцветки, размеры) и выбрать наиболее подходящий товар.
Киоски снижают риск потери покупателя в случае, если в торговой точке не оказалось искомого товара. Выбранный предмет можно сразу заказать и оплатить в терминале.
«Электронные витрины дают возможность не только представить в ограниченном пространстве всю товарную линейку продавца, но еще и повысить узнаваемость бренда на целевом рынке», — подчёркивает менеджер проектов Digital Pioneer Марк Чайлдерхаус.
Сочетание цифровых каналов продаж с оффлайн торговлей
Pioneer Digital разворачивает пилотные проекты по оснащению магазинов цифровыми витринами с августа 2016. Кроме COSATTO в программе задействованы еще три торговые сети и несколько независимых ритейлеров. Многие из них уже отмечают невероятную вовлечённость покупателей в процесс заказа через киоски.
Напомним, что сочетание онлайн и оффлайн каналов продаж давно и успешно используют известные торговые сети Decathlon и Mediamarkt.
Источник: Kiosks.ru