«Яндекс» и PickPoint — логистический оператор рынка e-commerce, установили кобрендинговый постамат в московском офлайн-магазине «Яндекс».
Нестандартный формат места установки постамата определил его дизайн: белое цветовое решение, пронумерованные ячейки и подписи к ним в концепции стиля «Яндекс».
Сотрудничество компаний «Яндекс» и PickPoint, в первую очередь, нацелено на предоставление качественного сервиса доставки онлайн-заказов через федеральную сеть PickPoint. Именно поэтому было принято решение создать кобрендинговый постамат, который будет наглядно демонстрировать клиентам «Яндекс» возможности автоматизированного сервиса доставки заказов из интернет-магазинов.
Так, «Магазин и музей Яндекс» на улице Тимура Фрунзе в Москве стал первой площадкой для продаж «Яндекс.Станции», открытых 10 июля. Размещенный в магазине кобрендинговый постамат позволил покупателям и гостям узнать о возможности заказать умную колонку «Яндекс.Станция» с доставкой через любой из постаматов PickPoint.
«Размещение постамата PickPoint на офлайн-площадке «Яндекс», и использование дизайна нашего партнера для оформления автомата – это отличный пример имиджевой коллаборации двух брендов. Мы планируем развивать такой формат сотрудничества, он интересен для нас и наших получателей», — рассказывает CEO PickPoint Надежда Романова.
В апреле 2019 года стало известно о намерении «Яндекс.Маркета» создать собственную сеть постаматов, которая через несколько лет будет насчитывать 4 тысячи штук.
Ранее PickPoint и «Ростелеком» запустили в работу 200 постаматов
Компания ООО «Ростелеком — Розничные системы» и логистической сервис PickPoint успешно запустили в работу 200 пунктов выдачи заказов. Пункты выдачи PickPoint реализованы на базе центров продаж и обслуживания «Ростелеком».
Компания ООО «Ростелеком — Розничные системы» и логистической сервис PickPoint успешно запустили в работу 200 пунктов выдачи заказовЗапуск совместного проекта состоялся в конце февраля 2015 года. После тестового периода, в июле начался процесс масштабирования проекта в регионы. С июля по октябрь сеть выросла с 17 до 200 пунктов выдачи заказов PickPoint в центрах продаж и обслуживания «Ростелеком».
Более 61% пунктов выдачи открыто в городах и населенных пунктах с населением менее 100 тысяч человек. По статистике, в рамках проекта в месяц на них приходится 35 отправлений из 100. Таким образом стимулируется развитие интернет-торговли по стране в целом.
«Первоочередная задача этого проекта — подключение максимального числа региональных населенных пунктов к системе экспресс-доставки PickPoint. Мы реализовали первый этап — 200 пунктов, как раз к высокому сезону продаж на рынке электронной коммерции. Таким образом, жители отдаленных уголков нашей страны получили возможность участвовать 11.11 в «Дне холостяка» от AliExpress, в Черной пятнице, а также купить новогодние подарки для родных и близких по низкой цене и с удобной доставкой», — рассказывает CEO компании PickPoint Надежда Романова.
В рамках совместного проекта планируется запуск порядка 250 пунктов выдачи заказов PickPoint в центрах продаж и обслуживания «Ростелеком»В рамках совместного проекта планируется запуск порядка 250 пунктов выдачи заказов PickPoint в центрах продаж и обслуживания «Ростелеком».
«ООО «Ростелеком – Розничные системы» стремится к тому, чтобы в наших центрах продаж и обслуживания было представлено максимум дополнительных сервисов для дома и семьи. Благодаря совместному проекту с PickPoint в них теперь можно оперативно получить заказы из ведущих интернет-магазинов. В небольших населенных пунктах меньше конкуренция в торговле и развитие инфраструктуры доставки дистанционных заказов. Мы расширяем возможности жителей таких населенных пунктов, помогаем им получать нужные товары по оптимальной цене и в самые короткие сроки. По нашим планам открыть пункты выдачи заказов PickPoint в 30% центров продаж и обслуживания «Ростелекома», – сказала Коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи. По данным на первое полугодие 2015 года, сеть PickPoint включает в себя около 1400 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 360 городах России. Ежемесячно услугами PickPoint пользуется порядка 250 000 человек. PickPoint активно сотрудничает с более чем 1500 онлайн-ритейлеров.