Преобразование традиционных банковских отделений в офисы самообслуживания или автоматизированные филиалы повлияет на клиентский трафик. Такие результаты показало новое исследование Phoenix Synergistics «Оптимизация банковского самообслуживания» (Optimizing Self-Service Banking).
Онлайн-опрос более 1000 клиентов старше 18 лет выявил, что 29% опрошенных будут регулярно пользоваться автоматизированными отделениями для совершения стандартных банковских операций, а для более сложных транзакций обращаться в обычные офисы. 27% респондентов заявили, что продолжат пользоваться своими банковскими отделениями после их преобразования в зоны самообслуживания. 18% клиентов высказали желание сменить офис после его автоматизации. И почти столько же (17%) признались, что собираются поменять банк.
Исследование показало также, что клиенты сильно загруженных отделений чаще других высказывали намерение перейти в другой филиал банка. По мнению экспертов Phoenix Synergistics это может означать потенциальное снижение клиентского трафика в полностью автоматизированных отделениях.
«Такие «тяжеловесы» как Bank of America предпочитают вводить автоматические отделения с банкоматами и видео-связью, нежели полагаться на персонал. Автоматизация и устройства самообслуживания помогают сократить расходы и стимулируют переход к цифровому формату банковских услуг. Результаты нашего исследования показали, что многие клиенты одобряют такие нововведения. Однако, имеется определенный сегмент аудитории, который пока не готов к автоматическому обслуживанию. Такие клиенты могут отправиться на поиски другого банка с традиционными офисами», — прокомментировал исследование генеральный директор Phoenix Synergistics Уильям Х. МакКракен.
Источник: Kiosks.ru