Международная выставка BUYBRAND Expo проводится с 2003 года и считается одной из самых авторитетных франчайзинговых площадок Евразии. Мероприятие задает тренды и создает условия для развития бизнеса, привлекая тысячи инвесторов и сотни брендов со всего мира. Компания «Электронный Кассир» второй раз подряд выступает техническим партнёром этого крупнейшего события в области франчайзинга!
Приобрести билеты на выставку теперь можно через современную автоматизированную систему «Электронный кассир», что очень удобно как для гостей, так и для организаторов выставки.
За полтора десятка лет существования выставки, в ней приняли участие более ста тысяч предпринимателей из 40 стран. Как отмечают участники и посетители, это единственная франчайзинговая выставка, охватывающая все направления HoReCa. С каждым годом ее уровень только растет, а число экспонентов и гостей увеличивается.
Следует отметить, что решение организовать продажу билетов на BUYBRAND EXPO 2018 через автоматизированные кассовые терминалы было принято не случайно. Поскольку в продажах не участвуют люди-кассиры, приобрести билет можно круглосуточно (или по времени работы организаций, где установлены терминалы), без очередей и потери времени.
Терминал «Электронный Кассир»
- не требует оплаты труда (при минимальных затратах на обслуживание),
- никогда не забывает дать сдачу,
- не ошибается,
- не уходит на обед или на больничный.
И самое главное, все финансовые потоки отображаются в специальной программе или в вашей 1С в режиме онлайн – это очень удобно для мониторинга ситуации: в любой момент можно увидеть, сколько билетов куплено, и сколько еще осталось.
Таким образом, программно-аппаратные комплексы «Электронный Кассир» – просто находка для организаторов выставок, концертов и других мероприятий!
«Электронный кассир» автоматизировал продажу билетов на BuyBrand Expo 2019
C 18 по 20 сентября 2019 в Москве прошла выставка франшиз BuyBrand Expo. В этом году в мероприятии приняло участие рекордное число экспонентов (700) и посетило 8 тысяч гостей. Презентации проектов проходили на 10 тысячах квадратных метров. Компания «Электронный кассир» четвертый год подряд выступает техническим партнером выставки и организует автоматическую продажу билетов в терминалах самообслуживания.
Преимущества систем самообслуживания
Использование комплекса «Электронный кассир» на выставке BuyBrand Expo 2019 демонстрирует посетителям работу терминалов в условиях большого потока людей. Программное обеспечение позволяет дистанционно устанавливать стоимость билетов, суммировать скидки и фиксировать абсолютно всю информацию о платежах в специальном приложении. В отличие от реального сотрудника электронный кассир мгновенно реагирует на изменение программы лояльности и никогда не ошибается в расчетах. Техническое обслуживание устройства занимает всего нескольких минут.
Сферы применения автоматических касс
Области применения автоматических касс не ограничены продажей билетов на массовые мероприятия. Терминалы самообслуживания можно использовать для расчетов в фитнес-клубах, отелях, медицинских центрах, таксопарках, словом, везде, где актуальна бесперебойная работа кассы, повышенный класс защиты наличной выручки и возможность единовременно изменить стоимость услуг во всех филиалах. Использование автоматизированной кассы экономически оправданно и, главное, очень удобно.
Если вас интересует система самообслуживания «Электронный кассир», а также особенности установки, обслуживания и функционирования наших автоматических терминалов, пожалуйста, позвоните по номеру +74955320338 или напишите нам на электронную почту sales@el-terminal.ru. Менеджеры с радостью ответят на все вопросы и сделают вам персональное предложение!