Компания Электронный кассир разработала решение для автоматизации приема платежей в сфере ЖКХ. Терминал самообслуживания и ПО предназначены для оплаты квитанций за коммунальные услуги.
Клиент сканирует квитанцию с помощью встроенного в терминал сканера, после чего программное обеспечение обращается к учетной системе Управляющей компании в 1С, получает всю необходимую информацию (ФИО, задолженность, показания приборов). Затем клиент оплачивает квитанцию наличными или картой через СБП.
Все данные о платеже моментально поступают в 1С и личный кабинет «Электронного кассира», где Управляющая компания может удаленно отслеживать статистику оплат и техническую информацию, а также состояние терминала.
Таким образом, терминал заменяет обычного кассира в офисе Управляющей компании и уже с первого дня установки приносит прибыль.