Более 20 лет российские компании занимаются автоматизацией торговли и ресторанного бизнеса. На их счету сотни выполненных проектов по комплексной автоматизации магазинов, внедрению и сопровождению кассовой техники, торгового оборудования, систем iiko / R-keeper в ресторанах. В 2019 году было открыто новое подразделение, которое занялось производством и внедрением систем самообслуживания. Теперь вместо традиционных касс компания готова предложить своим клиентам киоски и кассы самообслуживания. Первый пул проектов с использованием бесконтактных технологий для заказа и оплаты в ресторане — уже в работе.
Бесконтактный заказ и оплата в ресторанах «Chicken House»
Недавно появилась информация об установке первой партии касс самообслуживания в ресторанах «Chicken House». Это компактная и недорогая автоматическая касса для настольного размещения, которая удобно устанавливается на барных стойках и прилавках. 22-дюймовый сенсорный экран позволяет гостям заведения самостоятельно сделать заказ и оплатить его бесконтактной картой или смартфоном. Участия кассира или оператора при этом не требуется. Оформленный заказ автоматически направляется на кухню.
Такие мини-кассы самообслуживания уже работают в ресторане «Очень вкусно» и бистро «Чикен Ленд» на ул. Паши Савельевой в Твери. И вот теперь ими оснастят сеть ресторанов «Chicken House». Согласно требованиям заказчика киоски самообслуживания снизят затраты на персонал, ускорят обслуживание гостей, сократят время ожидания в очереди, увеличат приток посетителей за счет скорости обслуживания.

Касса самообслуживания в бистро «Чикен Ленд»
Как проходит внедрение системы самообслуживания в ресторане
На начальном этапе специалисты осматривают объект для предварительной оценки объема работ, их ориентировочной стоимости и сроков выполнения. Во время осмотра изучаются бизнес-процессы, а затем разрабатывается план внедрения.
В ходе проекта ПО системы самообслуживания и аппаратная часть адаптируются под нужды заказчика, проводится интеграция с действующей в ресторане учетной системой (iiko или R-keeper). Затем подготавливается электронное меню, которое будет отображаться на киоске самообслуживания. Очень важно сделать качественную визуализацию всего ассортимента, отснять блюда так, чтобы они привлекали гостей.
После пилотного запуска и устранения недочетов, кассы самообслуживания устанавливаются в залах, на заранее подобранных местах, где гости смогут их легко найти. Готовое решение тестируется, настраивается и вводится в эксплуатацию. Затем специалисты обучают персонал заказчика работе с новой системой и в дальнейшем сопровождают проект, обновляют ПО, консультируют заказчика.
Кроме мини-касс в линейке киосков самообслуживания для фастфуда имеются еще четыре модели. Некоторые из них уже принимают заказы в ресторанах «Chicken House».

Киоски самообслуживания в фастфуд-ресторанах «Chicken House»