Walmart пытается упростить получение продуктовых онлайн-заказов. Для этого ритейлер построил на автостоянке шоппинг-центра в Оклахоме гигантский автоматический киоск. В нем покупатели могут забирать заказанные продукты, не контактируя с сотрудниками магазина.
Покупатель оформляет и оплачивает заказ онлайн. Персонал Walmart собирает заказанные продукты и помещает на хранение в бункер автомата размером 6 х 25 метров, в котором имеются холодильные и морозильные камеры. Для того, чтобы забрать продукты, клиент вводит код на сенсорном экране киоска, и в течение минуты заказ появляется в окне выдачи. Услуга — бесплатная, но доступна только для заказов на сумму от $30 и выше.
По словам руководителя пресс-службы Walmart’а Скота Маркли, киоск работает круглосуточно и может обслуживать сотни заказов в день. «Автомат будет особенно удобен для занятых людей и семей с детьми, которые тратили на закупку продуктов по несколько часов в выходные дни. Теперь они могут это сделать за несколько минут и оставить больше времени для отдыха», — считает Маркли.
В некоторых магазинах Walmart тестирует аналогичные киоски для выдачи непродуктовых онлайн-заказов. Эти автоматы имеют меньшие размеры и иную конструкцию.
Автоматические киоски для выдачи заказов являются частью стратегии Walmart, направленной на полную интеграцию онлайн-сервисов с оффлайн-магазинами. Компания старается использовать все возможности своей обширной сети магазинов для конкуренции с Amazon.
Источник: Kiosks.ru