Вендинговый автомат Coffee point UVENCO
— Екатерина, с какой задачей UVENCO участвовала в выставке IFFF?
— Это была непростая задача — представить UVENCO в новом формате, как компанию, которая предлагает еще и готовое решение для любого бизнеса в канале ON-TRADE.
— Как вы работали с этой задачей?
— Интерес приходит во время беседы, а еще лучше за чашкой вкусного кофе! На стенде UVENCO работало достаточно сотрудников , чтобы работать с каждым гостем, которого сначала привлекала идея выпить кофе… За стаканчиком выбранного напитка, мы озвучивали преимущества нашего предложения, и гости, а это были, как правило, владельцы и руководители бизнеса, выказывали уже заинтересованность и готовность сотрудничать. Такая реакция, конечно же, вдохновляла нас на протяжении всех дней выставки: нам действительно удалось удивить своим предложением! И в результате у нас есть подписанные контракты и список компаний, которые ждут конкретных предложений для начала сотрудничества.
— Традиционно выставки — это скорее имиджевое мероприятие, на котором компания заявляет о себе как игроке на том или ином рынке, не получая прямой прибыли от участия…
— Подписанные в рамках IFFF контракты позволяют нам предположить, что участие в подобных мероприятиях станет самоокупаемым проектом уже в ближайшем будущем. Сейчас важно собраться с силами, реализовать установки по заключенным договорам и преумножить достигнутый результат за счет теплых контактов. Интерес проявили и регионы, даже такие удаленные как, например, Дальний Восток! Кафе, отели, предприятия общественного питания… У многих наших потенциальных партнеров нет возможности купить свое оборудование, а тут мы, со своим решением для каждого. Вовремя!
— Что за решение было предложено посетителям выставки IFFF, от которого они не смогли отказаться?
— Основная задача, с которой мы работали все дни выставки, — это преподнести как потенциальным партнерам, так и конечным потребителям саму идею coffee to go. Для этого был разработан особый coffee point — большой стакан, в котором размещены кофейный автомат, одноразовая посуда и сопутствующие продукты. Он предназначен для установки в открытую зону, где потребитель сам может выбрать для себя напиток. Наши партнеры, как правило, выбирают поставщика по качеству зерна и его стоимости.UVENCO помимо этого, предлагает еще и удобство. Так, например, в канале АЗС можно привлечь дополнительный поток клиентов, и оптимизировать затраты на персонал.
Какие напитки предлагает кофейный автомат?
— Какие напитки предлагает кофейный автомат NERO?
— NERO готовит большой выбор напитков, начиная от простого эспрессо и заканчивая латте макиато! Кстати, именно в рамках выставки мы презентовали напиток, созданный по итальянскому рецепту: трехслойный латте макиато подается в специальном прозрачном стакане. Вид и вкус напитка, а также его себестоимость очень порадовали гостей нашего стенда. Даже организаторы выставки отметили, что наш кофе — самый вкусный! А соседи по стенду, представители итальянской компании, приходя к нам за латте макиато, с восторгом восклицали: «Вellissimo!».
— Как руководитель ТТМ направления UVENCO резюмируйте итоги работы на IFFF?
— Миссия выполнена! Мы заявили о новом бизнес-направлении компании, о новом решении. Участие в этой выставке — большой вклад в развитие бизнеса ТТМ UVENCO!
IFFF Moscow — выставка оборудования, продуктов питания и услуг для предприятий общественного питания. Это бизнес-площадка для продвижения продукции, развития бизнеса, заключения контрактов и место встречи специалистов России, Австралии, Франции, Израиля и других стран мира. Ежегодно выставку посещают несколько тысяч человек. Среди участников IFFF — поставщики и производители оборудования, упаковки и расходных материалов, продуктов, напитков и ингредиентов, технологий и услуг, а также франчайзеры. Выставка привлекает внимание владельцев, руководителей и закупщиков сетей быстрого питания (fast-food), уличных точек питания (street-food), кафе, баров, комбинатов питания, развлекательных центров, кинотеатров, кейтеринговых компаний, а также частных предпринимателей, планирующих открыть свой бизнес в сфере общественного питания. Организатор IFFF Moscow — ГК ITE, лидер выставочного рынка в России. Ежегодно ITE проводит более 250 мероприятий по всему миру.
Настольный кофейный автомат от UVENCO
С настольным кофейным автоматом Nero отечественного производства UVENCO вышла на новый для компании рынок — table top machine.
«Выход на рынок настольных аппаратов — закономерный шаг в развитии компании, — комментирует данное событие Валерий Иванников, генеральный директор московской оперирующей компании ГК UVENCO. — Отрадно, что мы выходим с качественным оборудованием. Настольный аппарат Nero отлично зарекомендовал себя в ходе тестовых установок в Москве».
Идея настольной машины для сегментов OCS и HoReCa не нова. Однако Nero имеет ряд неоспоримых преимуществ. Компактный table top подходит одновременно для офисов, фудкортов и кафе и не уступает по возможностям напольным автоматам.
«Эта машина обладает современными «мозгами», — так характеризует Nero Валерий Иванников. — А ее возможности значительно выходят за рамки «выдать кофе»! Прежде чем выпустить серийный образец, было сделано четыре прототипа, проведено ряд презентаций для компаний, работающих на рынке ТТМ, чтобы услышать и воплотить их ожидания. Мы намерены активно развивать сегменты HoReCa и OCS — для этого у нас есть «правильная» техника!».
Nero — это первый настольный кофейный автомат, разработанный и серийно изготавливаемый в России. При стоимости ниже зарубежных аналогов, он поддерживает такие уникальные функции, как онлайн мониторинг и прием бесконтактных карт. Часть реализованных в машине идей запатентованы в силу своей абсолютной уникальности.
ТТМ оценивается экспертами как достаточно емкий рынок, имеющий тенденции роста. И Nero уже уверенно завоевывает свои позиции. «Не думаю, что укоренившиеся на рынке игроки рады перспективе конкуренции с нашей компанией, — уверен Валерий Иванников. — С другой стороны у них был временной лаг для того, чтобы укрепить свои позиции. Распорядились ли они правильно полученным гандикапом, покажет время!».