Начинать бизнес в кризис решаются далеко не все — слишком велик риск быстро прогореть и потерять вложенные деньги. Начинающие предприниматели хотят быть уверенными в том, что выбранная ими ниша для бизнеса будет приносить стабильную прибыль, но далеко не всегда это можно гарантировать. И все же возможность построить прибыльный и простой бизнес в условиях нынешней финансовой нестабильности существует. Для этого просто нужно выбрать нишу с низкой конкуренцией, которая будет приносить стабильный доход.
Мы предлагаем начинающим предпринимателям обратить свое внимание на детские вендинговые аттракционы, поскольку они способны приносить стабильный доход всегда. Даже в кризис родители всегда находят средства на то, чтобы порадовать своих малышей. Стоимость катания на детском аттракционе обычно невысока, потому спрос на услугу велик.
Почему бизнес на детских аттракционах – это выгодно?
Один детский аттракцион стоит от 55000 рублей до 65000 рублей: это зависит от его формы и материала, из которого он изготовлен (аттракционы из пластика стоят дешевле, из стекловолокна – дороже). Один аттракцион обычно приносит от 6000 до 18000 рублей прибыли в месяц.
На итоговую выручку влияет не только место размещения аттракциона, но и сезон: в теплое время года он приносит больше прибыли. Например, уже сейчас выручка от аттракционов выросла на 20% по сравнению с февралем. И это далеко не предел: ведь дни становятся теплее и длиннее, а выручка – все больше.
Популярность вендинговых детских аттракционов объясняется очень просто. Стоимость катания на обычных аттракционах в различных парках и детских центрах существенно выше и составляет 50-150 рублей, и, к тому же, для этого родителям обычно нужно везти ребенка в специальное место. А вендинговый аттракцион можно разместить где угодно (игровая комната для детей в торговом центре, магазине или на вокзале), поэтому он более доступен. К тому же, за то, чтобы покататься на нем, родителям понадобится заплатить всего 20 рублей – это совсем небольшие деньги, с которыми, как известно, проще расстаться, чем с более значительными суммами.
Бизнес с нами – это просто и позитивно
Всегда приятно, когда собственное дело приносит не только доход, но и удовольствие. Бизнес на детских аттракционах способен радовать всех: и малышей, и их родителей, и непосредственно владельцев. Ведь всегда приятно видеть улыбки на детских лицах и понимать, какую радость доставляет им катание. Да и родителям нравится возможность порадовать своего ребенка, не потратив при этом огромных денег.
К тому же, бизнес на детских аттракционах – это еще и очень просто. В отличие от вендинговых автоматов, аттракционы не нуждаются в сложном и долгом обслуживании: на то, чтобы осмотреть 10 аттракционов, вам понадобится всего 2,5 часа времени – то есть вы можете выделять на это всего один вечер в неделю.
Вам также не нужно волноваться о том, что аттракцион повредят или украдут: удобная система онлайн-мониторинга позволяет предотвратить это. Вы наблюдаете за работой аттракционов и отслеживаете прибыль из любого места, где есть интернет.
Бизнес на детских аттракционах – это уникальная разработка, не имеющая аналогов во всем мире. Спешите воспользоваться всеми ее преимуществами и начать свое дело в прибыльной нише с минимальной конкуренцией!
Управляйте сетью вендинговых развлекательных аттракционов, сидя за чашкой кофе!
Разработан модуль для удаленного контроля за работой детских развлекательных аттракционов. Устройство устанавливается на аттракционы (качалки) и позволяет владельцу мониторить их состояние (работоспособность, необходимость инкассаций), а также рассчитывает прибыль по каждому аппарату и по сети в целом.
С проблемой удаленного мониторинга детских аттракционов операторы сталкиваются, когда разворачивают собственные сети аппаратов. Работа с офлайновыми качалками показала, что отсутствие постоянного контроля не позволяет построить большую сеть. Тогда и было принято решение о разработке нового модуля дистанционного управления.
К концу 2015 года этим модулем были оснащены все аттракционы сети «АТР24», и компания вышла на рынок с предложением для вендинг-операторов. Новая система позволяет контролировать работу любого вендингового аппарата, будь то кофейный или снековый автомат. Эффективность ее использования подтверждена годом успешной эксплуатации на детских развлекательных аттракционах.
По мнению специалистов этот сегмент вендингового бизнеса наиболее перспективен, поскольку лишен основных недостатков автоматизированной торговли: необходимости постоянного пополнения товара и зависимости от поставщиков наполнителей.
Почему детские аттракционы выгоднее других видов вендинговых автоматов:
Отсутствие конкуренции. Никто ранее не устанавливал детские аттракционы, поскольку было невозможно удаленно мониторить их работу. Разработка модуля и сервера онлайн-мониторинга в корне изменила ситуацию. Теперь можно наблюдать за работой всех автоматов сети и просматривать статистику по ним, сидя за чашкой кофе!
Стабильная прибыль. Благодаря отсутствию зависимости от поставщиков наполнителей и провайдеров связи, детские аттракционы выгоднее, чем торговые автоматы или платежные терминалы. В этом бизнесе прибыль никак не связана со стоимостью наполнителей, которая все время повышается, или с вознаграждением провайдеров, которое постоянно снижается. Доход владельца детских аттракционов зависит только от потока клиентов и арендной платы, которая, как правило, не велика.
Простота эксплуатации. В отличие от платежных терминалов в детских аттракционах нет сложных механизмов (сенсорных стекол, купюроприемников, термопринтеров), нет необходимости постоянного пересчета и сдачи в банк оборотных денег. Этот бизнес выгодно отличается от кофейного и снекового тем, что владельцу не требуется постоянно возить в автоматы воду, сендвичи и другой оборотный товар. Основной инструмент владельца сети развлекательных аттракционов — это салфетка для влажной уборки во время инкассации и пакет для монет. Раз в 3-4 месяца требуются ключи на 14 и 17 для подтяжки ремней, смазка для редуктора и кондиционер натяжитель для ремней (продается в любом автомагазине). Благодаря онлайн-мониторингу обслуживание одного автомата занимает в среднем 30 минут раз в две недели. Таким образом, сеть из 10 качалок можно обслуживать, тратя всего 2,5 часа в неделю.
Стоимость одного аттракциона с предустановленной системой удаленного мониторинга — от 55 000 до 65 000 рублей в зависимости от типа аппарата. Пластиковая качалка стоит 55 000 рублей, качалка из стекловолокна — 65 000 рублей. Прибыль от одного аттракциона составляет от 5000 до 15000 рублей в месяц при стоимости катания 20 рублей. Аттракционы можно устанавливать в супермаркетах, крупных торговых центрах, на рынках, в детских парикмахерских и поликлиниках, в кафе, на вокзалах, в магазинах в спальных районах, в любых местах скопления родителей с детьми. Они не займут много места, не ударят по карману родителей, подарят массу положительных эмоций детям и позволят вам стабильно зарабатывать.
Характеристики вендинговых аттракционов:
Размеры в метрах: длина — 1,2, ширина — 0,6, высота — 1,2.
Потребляемая мощность в режиме ожидания — 0,03 кВ/ч.
Потребляемая мощность во время сеанса катания — 0,1 кВ/ч.
На все аппараты получен сертификат Таможенного Союза.
Создание собственной сети аттракционов возможно в любом регионе. Успейте занять перспективную нишу и построить сеть аттракционов в своём городе!