Интерактивные рекламные кампании EXCITE в течение первого года работы привлекли более 400 тысяч покупателей.
Интерес покупателей к интерактивной рекламе, транслируемой на 50 широкоформатных киосках в австралийских торговых центрах, превзошел ожидания рекламодателей. Об этом сообщает издание Retail Media со ссылкой на коммерческого директора рекламного агентства «oOh!media» Блэра Хамилфорда.
«Прошёл год со времени запуска нашей сети интерактивных экранов EXCITE. Результаты первых 12-ти рекламных кампаний удивили и нас, и рекламодателей. Исключительное качество изображения экранов в совокупности с продуманным рекламным контентом вовлекают покупателей в глубокое взаимодействие с рекламодателем как через киоски, так и с помощью мобильных устройств и социальных сетей», — прокомментировал Хамилфорд.
Интерактивные киоски EXCITE оснащены сенсорным экраном с функцией мультитач, бесконтактным контроллером жестов Kinect 2.0, веб-камерой, аудиосистемой с возможностью распознавания голоса, устройством беспроводной связи 4G.
Наиболее удачные интерактивные рекламные кампании
В течение года для киосков был разработан целый ряд новаторских концепций, среди которых интерактивные игры, управляемые с помощью сенсорного экрана и контроллера жестов, фотокабины, анкетирование, бесконтактные сбор пожертвований, даже электронный прорицатель. Во всех кампаниях предусмотрена возможность поделиться пользовательских опытом в социальных сетях.
Самой удачной признана рекламная кампания напитков Powerade, реализованная в виде «виртуальной игры в баскетбол». Используя сенсорный экран и контроллер жестов игрок должен за 45 секунд забросить в корзину как можно больше мячей. За время Олимпийских игр в Рио эта кампания привлекла более 31 000 пользователей и удерживала внимание каждого игрока до трех минут.
Другой пример успешной интерактивной рекламы — кампания аналитического агентства Meat & Livestock Australia, проводящего маркетинговые исследования для животноводческой отрасли. Разработчики концепции превратили рекламный киоск в электронную гадалку «Miss Fortune», предсказывающую судьбу пользователя. Более 53 000 посетителей шопинг-центров приложили свои ладони к экранам, чтобы активировать хрустальный шар с ироническими прорицаниями в духе «Несметные богатства обрушатся на вас … из нигерийских писем».
Интерактивные киоски EXCITE установили новый стандарт потребительского участия для наружной рекламы. Там, где раньше рекламодатели добивались единичных результатов, сеть EXCITE позволила вовлечь массовую аудиторию в национальном масштабе. Кроме того, во всех цифровых рекламных кампаниях обеспечивается так называемый «бесшовный» переход от взаимодействия с киоском к социальным медиа-каналам с помощью мобильного устройства или без него.
Источник: Kiosks.ru