Крупный интернет-ритейлер, электронный дискаунтер «Ситилинк» начал масштабное переоснащение терминалов (киосков) самообслуживания в торговых залах магазинов-складов и в пунктах выдачи заказа. Около 800 новых устройств будут установлены в торговых точках в 330 городах.
Терминалы ускорят покупку с помощью применения голосовых команд, позволят получать персональные предложения на основе технологии распознавания лиц, а также оплачивать заказы, не обращаясь к кассиру. Находясь в торговом зале, покупатель сможет не только выбрать любой товар интернет-магазина, но и управлять заказом в личном кабинете благодаря переводу программного обеспечения на единую кросс-платформу, объединяющую веб-сервисы сайта и терминала.
«Ситилинк» выбрала киоски самообслуживания «TouchPlat»
Киоски самообслуживания для этого проекта поставила компания «Тачплат». Заказчик выбрал киоск самообслуживания Q10 с вертикальным 32-дюймовым дисплеем, мощным процессором Core i3-7100 в тонком, изящном корпусе. Дизайн устройства был спроектирован специально для «Ситилинк».
В декабре установлены первые терминалы самообслуживания в 40 городах, среди них — Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород и другие. Новые киоски оснащены необходимым оборудованием для работы с биометрическими данными и голосовой информацией: камерой, динамиками и микрофоном. Интерфейс терминалов обновлен, в нем появился удобный листинг, расширены фильтры поиска.
«Ситилинк» планирует установить киоски самообслуживания во всей сети и поэтапно запустить все новые функции. В первом квартале 2019 года станет доступно голосовое управление, покупатели смогут оплачивать товар на базе эквайрингового сервиса банка-партнера. С середины следующего года компания реализует технологию распознавания лиц и на основе видеоаналитики запустит маркетинговую программу персонализированных предложений с учетом возраста, пола. Кроме того, будут завершены доработки анимации в интерфейсе.
По окончании проекта новые терминалы станут частью единого канала интернет-продаж. Посетитель магазина получит доступ к полному ассортименту компании, он сможет увидеть локацию товара по всей России, а также воспользоваться популярными опциями сайта, такими как просмотр отзывов и обзоров в каталогах. Вход в личный кабинет будет осуществляться так же как с обычного мобильного или стационарного устройства (смартфона, ноутбука, компьютера) — по логину и паролю.
Распознавание лиц упростит обслуживание тех покупателей, которые ранее разрешили сделать фотографию лица через терминал (данные будут храниться в виде хеш-кода) и совершили повторный визит в магазин. Технологии распознавания речи (speech to text) и оптимизация процесса кассового обслуживания повысят пропускную способность магазина, ускорят покупку.
«Основная цель проекта — повысить удобство обслуживания покупателей в «Ситилинк». Мы совершенствуем сервис за счет востребованных технологий и создаем единое омниканальное пространство для взаимодействия с клиентом, — отметил Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк». — После полной реализации проекта каждый авторизованный пользователь интернет-магазина сможет управлять заказом в любом канале, независимо от того, совершалась ли покупка на мобильном устройстве, компьютере или с терминала в магазине». Визуально терминалы напоминают современное мобильное устройство — с вертикальным расположением экрана. Размер дисплея увеличился в два раза по сравнению с прежней версией. Модель проектировалась по собственному дизайну компании, производством занимался российский поставщик «ТАЧПЛАТ». Над созданием нового интерфейса работала команда «Студии Олега Чулакова».
Какие еще ритейлеры используют терминалы «ТАЧПЛАТ»
Компания «ТАЧПЛАТ» более пяти лет занимается разработкой и производством интерактивных киосков и устройств самообслуживания. В портфолио производителя десятки крупных проектов для ритейла. В их числе:
- сенсорные киоски для «Media Markt»
- терминалы выдачи заказов для «М.Видео»
- терминалы для «Netwit»
- платежные терминалы для ресторанов «Хесбургер»
- киоски самообслуживания для «Ракета Бургер»
- киоски самообслуживания для «Burger King»
- терминалы самостоятельного заказа для «Subway»