Сеть «Netwit», торгующая бытовой техникой, установила в своих магазинах терминалы самообслуживания с каталогом, содержащим более 15 000 товаров, и возможностью онлайн-продаж.
Для организации пунктов электронной торговли в магазинах «Netwit» были выбраны интерактивные киоски К-28 производства TouchPlat. Это устойчивые и аккуратные аппараты с большими сенсорными экранами и изменяемым углом наклона монитора. Мощное процессорное ядро позволяет устройству обрабатывать операции любой сложности быстро и без сбоев.
Удобные киоски с простым интерфейсом справляются с продажами гораздо лучше и быстрее продавцов. Маркетолог липецкого магазина «Netwit» Александр Пензенский считает, что установка автоматических терминалов позволяет магазину удерживать низкие цены на технику, что, естественно, привлекает больше покупателей. По его словам, магазин экономит на площадях, выставляя в торговых залах только самые популярные товары, а остальные продает через киоски самообслуживания.
По отзывам покупателей, в магазинах «Netwit» удается экономить не только деньги, но и время. На поиск и покупку нужной техники уходит не более 10 минут. Купленные товары можно забрать сразу или заказать их доставку на дом.
Помимо онлайн-торговли терминалы используются для регистрации в бонусной программе, дающей покупателю право на скидку в 1% с каждой покупки и возможность оплатить накопленными бонусами полную стоимость товара. Просматривать и управлять своими бонусами покупатель может в личном кабинете терминала.
Для справки:
«Netwit» — региональная сеть магазинов бытовой техники и электроники, располагающихся в Липецке, Орле и Ельце. За счет автоматизации и успешного сочетания онлайн и оффлайн-каналов продаж, ритейлеру удается удерживать низкие цены на всю продукцию.