Анализ российского рынка показал, что только за 2021 год число клиентов заведений общепита, которые предпочитают пользоваться терминалами самообслуживания, увеличилось до 60%. По прогнозам этот показатель в дальнейшем будет расти. Для того, чтобы отвечать современным запросам потребителей, рестораторам стоит ориентироваться на эту тенденцию. Эксперты группы компаний «Визард» предлагают ознакомиться и с другими объективными причинами внедрения решений для бесконтактного обслуживания в вашем кафе, ресторане, столовой.
- Сокращение затрат на персонал. Благодаря частичной или полной замене кассиров владелец ресторанного бизнеса может существенно сэкономить на оплате труда работников.
- Ускорение обслуживания клиентов и сокращение очередей. Объективно: терминал самообслуживания работает быстрее человека-кассира, поэтому при пользовании такими устройствами очередь в заведении не скапливается.
- Увеличение среднего чека и продвижение новинок меню. За счет рекламно-информационных возможностей современных моделей терминалов самообслуживания можно выводить на дисплей интересующие вас с точки зрения реализации товары — промопродукты, сезонные блюда, новинки меню.
- Повышение лояльности гостей. Как сказано выше, большинство посетителей заведений общественного питания в течение последних лет уже привыкли к системам самообслуживания и одобряют их применение. Пользоваться терминалами легко, а оплачивать заказы можно удобным клиенту способом.
- Укрепление имиджа заведения. Если оценивать ресторанный бизнес в целом, то его цифровизацию сегодня можно назвать одним из ярко выраженных трендов. Кроме того, это позволяет руководству заведения получить прозрачную картину для аналитики по количеству и структуре продаж, чтобы оперативно реагировать на возможные изменения.
- Минимизация проблем с персоналом. Установка терминалов самообслуживания позволит в достаточной степени нивелировать такие нежелательные для ресторанного бизнеса ситуации, как нехватка и текучка персонала, болезни работников, уходы в отпуска, увольнения и поиск новых сотрудников.
- Экономия пространства. Оборудование для бесконтактного обслуживания не только удобное и эстетичное, но и компактное. Это позволит обеспечить визуальный простор и привлекательность вашего заведения. Кассовая зона с системой самообслуживания занимает гораздо меньше места, чем традиционные кассы с кассирами.
Несколько проектов c терминалами самообслуживания группы компаний «Визард»
Внедрение терминалов самообслуживания в сети ресторанов быстрого питания «Чикен Хауз». Более 40 устройств запущено в эксплуатацию в 20+ ресторанах сети (напольные, настольные, настенные, двухсторонние и уличные модели).
Производство терминалов самообслуживания для московского ресторана LunchTime. «Визард» изготовил 3
и 6 .Внедрение системы самообслуживания в супермаркете «Волжанка». Произведен и интегрирован настольный
.Где купить терминалы самообслуживания?
Группа компаний «Визард» (торговая маркой «WSENS») предлагает оборудование российского производства для бесконтактного обслуживания посетителей. В линейке бренда представлены все востребованные модели терминалов: напольные, настольные, уличные, настенные, двухсторонние. Специалисты компании подберут оптимальные решения под задачи вашего бизнеса и установят терминалы «под ключ» в супермаркетах, заведениях общественного питания, музеях и библиотеках, а также в общественном транспорте.
Для ресторанного бизнеса компания предлагает полностью готовые решения: от собственного производства, до установки терминалов и интеграции с iiko. В розничных торговых сетях выполняется интеграция на базе Frontol. Ознакомиться с моделями устройств и сделать заказ можно на сайте по
.Специалисты «Визард» расскажут подробнее об ассортименте терминалов самообслуживания, помогут подобрать подходящий проект и рассчитают стоимость. Звоните по телефонам +7 (499) 705-59-33 или +7 (4822) 65-58-57.